Size: a a a

2020 May 14

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Вот для свитча нужно определить имя объекта и установить определенное значение стоимости
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Dimas Prima
Вот для свитча нужно определить имя объекта и установить определенное значение стоимости
Как и где ты присваиваешь значение переменной dollarName?
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Вот сначала я писал так dollarName = name.Substring(0, 5);
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
скрипт на том объекте? transform.name пробуй
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Скрипт на объекте, да
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
name тебе возвратит имя скрипта. Т.к. это тоже объект.
источник

M

Max in unity3d.ru
gameObject.name -> имя объекта
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Писал так же только вместо трансформ писал gameObject
источник

M

Max in unity3d.ru
и
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Вкратце, скрипт определяет стоимость объекта с определенным именем, а потом я использую его чтобы прибавить его к общему количеству денег
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
100% у тебя именна объектов не Dollar1, а что-то вроде Dollar1(Clone)
источник

M

Max in unity3d.ru
Debug.Log(gameObject.name) всё сразу становится ясно понятно
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
+
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Max
Debug.Log(gameObject.name) всё сразу становится ясно понятно
Пробуем)
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Max
Debug.Log(gameObject.name) всё сразу становится ясно понятно
имя скрипта будет.
источник

M

Max in unity3d.ru
Sdevy
имя скрипта будет.
объекта
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Max
объекта
У меня выводит имя скрипта.
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Помогло определить обьект
источник