Size: a a a

2020 May 14

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Mikhail Kolpakov
Из Houdini engine но я их запёк и переименовал
это типа нод движок для генерации меша или для программирования?
источник

MK

Mikhail Kolpakov in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
это типа нод движок для генерации меша или для программирования?
он много для чего, но на выходе я получил отдельные мешы
источник

MK

Mikhail Kolpakov in unity3d.ru
я прочитал что это както статичный батчинг или хз чо но как отключить не пойму
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
вон он выключается справа
источник

MK

Mikhail Kolpakov in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
вон он выключается справа
да это помогло, но тогда не получится запечь свет?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Mikhail Kolpakov
да это помогло, но тогда не получится запечь свет?
ммм, в windows-rendering-lighting settings
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
там можно включить бакед лайтнинг
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
но если у тебя URP то не работает сейчас
источник

MK

Mikhail Kolpakov in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
но если у тебя URP то не работает сейчас
а понял, я думал эта галка добвляет обекты для запекания
источник

АЕ

Алексей Ефимов... in unity3d.ru
Всем привет, подскажите новичку через что лучше всего сделать прыжок персонажу в 3d  режиме
источник

АЕ

Алексей Ефимов... in unity3d.ru
Пробую через  Input jump
источник

АЕ

Алексей Ефимов... in unity3d.ru
Но как то коряво работает
источник

АЕ

Алексей Ефимов... in unity3d.ru
Взлетает быстро
источник

А

Александр in unity3d.ru
Алексей Ефимов
Пробую через  Input jump
Это как ?) код кидай
источник

АЕ

Алексей Ефимов... in unity3d.ru
Александр
Это как ?) код кидай
Ну Input system
источник

АЕ

Алексей Ефимов... in unity3d.ru
Чуть позже код кину
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ну без кода ничего не скажешь)
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Может кто подскажет. Получаю с сервера байты звука, которые проигрываю из аудиосурса. Но постоянно слышны прерывания, звук скачет - то тишина на долю секунды, то щелчки. Я полученный byte[] конвертирую в float[], гружу в клип и делаю Play на сурсе. Как-то можно это обойти? Как-то буферизовать чтоли, но как это сделать?
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Может кто подскажет. Получаю с сервера байты звука, которые проигрываю из аудиосурса. Но постоянно слышны прерывания, звук скачет - то тишина на долю секунды, то щелчки. Я полученный byte[] конвертирую в float[], гружу в клип и делаю Play на сурсе. Как-то можно это обойти? Как-то буферизовать чтоли, но как это сделать?
А зачем через байты организовывать это дело?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Алибек Гаджибаев
А зачем через байты организовывать это дело?
Через накаму шлю, она либо стринг либо байты
источник