Size: a a a

2020 May 16

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Andrii Banyk
Можеш код кинуть, если не сильно много
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Andrii Banyk
Можеш код кинуть, если не сильно много
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
За свой быдлокод краснею как маленькая девочка
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Алибек Гаджибаев
За свой быдлокод краснею как маленькая девочка
Строка 80, строка 85, это так не работает
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Вобщем, концепт такой - есть менеджер постройки стен, он вызывает в менеджере UI окон функцию вызова окна выбора типа стены
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Ilya Lataria
Строка 80, строка 85, это так не работает
нука, посмотрю
источник

AB

Andrii Banyk in unity3d.ru
Алибек Гаджибаев
нука, посмотрю
Смотри, подписывай метод, а не такую штуку, и потом сможешь этот же метод нормально отписать
источник

AB

Andrii Banyk in unity3d.ru
Сильно не вникал, но из того что кинул вижу что там не методы
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Andrii Banyk
Смотри, подписывай метод, а не такую штуку, и потом сможешь этот же метод нормально отписать
а можно какую-нибудь наводку на статью, если, конечно, не сложно, чтоб понять в какую сторону думать
источник

AB

Andrii Banyk in unity3d.ru
Я к тому что тот код что ты визиваешь через что то типа (x) => do(x), ты можешь запихнуть это в метод
источник

AB

Andrii Banyk in unity3d.ru
И потом это все нормально подпишется и отпишется
источник

f

formurik in unity3d.ru
Алибек Гаджибаев
а можно какую-нибудь наводку на статью, если, конечно, не сложно, чтоб понять в какую сторону думать
Ты используешь анонимные методы. Анонимный метод невозможно отписать от события. Используй именованные, обычные методы и будет тебе счастье.
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Алибек Гаджибаев
а можно какую-нибудь наводку на статью, если, конечно, не сложно, чтоб понять в какую сторону думать
К тому же, используя такую конструкцию с анонимными методами ты выделяешь в памяти обьект.
А потом отписываешься другим выделенным обьектом, поэтому это невозможно
источник

f

formurik in unity3d.ru
Andrii Banyk
Я к тому что тот код что ты визиваешь через что то типа (x) => do(x), ты можешь запихнуть это в метод
Эта штука называется лямбда. https://metanit.com/sharp/tutorial/3.16.php
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
это два разных обьекта
источник

AB

Andrii Banyk in unity3d.ru
Ок)
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
ОГРОМНОЕ спасибо вам, сдвинулся наконец с мертвой точки
источник

f

formurik in unity3d.ru
Алибек Гаджибаев
ОГРОМНОЕ спасибо вам, сдвинулся наконец с мертвой точки
Используя анонимные методы, не понимая их сути, можно наткнуться на еще одну неприятную штуку, которая называется замыкание. И будешь долго сидеть и гадать, что не так. Так что лучше почитай.
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
А смысл от лямбад?
источник

f

formurik in unity3d.ru
Даниил Котов
А смысл от лямбад?
По ссылке есть ответ.
источник