Size: a a a

2020 May 16

АЯ

Анатолий Яхнов... in unity3d.ru
Такой вопрос ещё, я писал раньше на js мультиплеер , что на клиенте что на сервер был один код. То есть просто на сервере запускалась комната, а клиенты кидали свои действия и сервер кидал им координаты и прочее. На unity как реализоваться ??? Просто я так понимаю если я использую физику то мне не дефолтную использовать, а писать свою и после так же на сервере писать эту же физику. Или как этот процесс на юнити делается, если можно источники рус или анг без разницы. Хотелось бы узнать как это делают нормальные люди
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Анатолий Яхнов
Такой вопрос ещё, я писал раньше на js мультиплеер , что на клиенте что на сервер был один код. То есть просто на сервере запускалась комната, а клиенты кидали свои действия и сервер кидал им координаты и прочее. На unity как реализоваться ??? Просто я так понимаю если я использую физику то мне не дефолтную использовать, а писать свою и после так же на сервере писать эту же физику. Или как этот процесс на юнити делается, если можно источники рус или анг без разницы. Хотелось бы узнать как это делают нормальные люди
На юнити можно кидать тоже корды и все должно работать?
источник

АЯ

Анатолий Яхнов... in unity3d.ru
а общий код как ??
источник

АЯ

Анатолий Яхнов... in unity3d.ru
Тоесть мне либо мне все переписывать потом на сервер
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Ну, физика на локальном клиенте а локальный клиент отправляет свои корды на сервер
источник

АЯ

Анатолий Яхнов... in unity3d.ru
Что ты подразумеваешь под локальным клиентом ??
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Анатолий Яхнов
Что ты подразумеваешь под локальным клиентом ??
Игрока
источник

АЯ

Анатолий Яхнов... in unity3d.ru
ааа
источник

АЯ

Анатолий Яхнов... in unity3d.ru
мне надо безопасный сервер и без читов, тоесть каждая инфа должна проверяться, а по хорошему это сделать можно только если на сервере запускать саму карту со всей физикой и прочими вещами
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Анатолий Яхнов
мне надо безопасный сервер и без читов, тоесть каждая инфа должна проверяться, а по хорошему это сделать можно только если на сервере запускать саму карту со всей физикой и прочими вещами
Тогда нужно защищать клиент а не сервер...
источник

АЯ

Анатолий Яхнов... in unity3d.ru
Ооо
источник

АЯ

Анатолий Яхнов... in unity3d.ru
Ты его не защитишь
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Il2cpp, obfuscator тебе помогут.
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Анатолий Яхнов
Ты его не защитишь
Ты уверен?
источник

АЯ

Анатолий Яхнов... in unity3d.ru
Вопрос лишь квалификации читера
источник

АЯ

Анатолий Яхнов... in unity3d.ru
100%
источник

f

formurik in unity3d.ru
Анатолий Яхнов
мне надо безопасный сервер и без читов, тоесть каждая инфа должна проверяться, а по хорошему это сделать можно только если на сервере запускать саму карту со всей физикой и прочими вещами
ты хочешь авторитарник и в твоем случае, я думаю, проще всего, в качестве сервера, будет поднять юнити инстанс в батчмоде.
источник

АЯ

Анатолий Яхнов... in unity3d.ru
Точней того кто пишет чит
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Анатолий Яхнов
Вопрос лишь квалификации читера
Если у тебя стоит жёсткий Обсуфикатор то шанс то что твою игру будут ломать 98%
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Ведь il2cpp не даёт полного доступа к коду
источник