Size: a a a

2020 May 17

l

leuk || nobody in unity3d.ru
but i also found a thread on unity answers about assembly def. duplication, i just wasnt sure where to find it
источник

l

leuk || nobody in unity3d.ru
also, before this happened, i imported google firebase unitypackage and it mentioned something about modifying registry, that might have been the moment my project broke
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
bonjur!
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
всем привет как подстроить canvas под все экраны
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
тут как должно выглядеть и как выглядит на больших разрешениях
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Это не тот вопрос на который можно легко ответить) изучай  работу с ui, могу курс скинуть в ЛС по ui
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
давай
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Надо понять, как Anchors работают
источник

YY

Yuri Yakushev in unity3d.ru
Что лучше?
Анонимный опрос
77%
AdMob
23%
Appodeal
Проголосовало: 13
источник

ЯЗ

Ярослав Зыскунов... in unity3d.ru
народ подскажите как получить доступ к компоненту камеры сайз ?
источник

YY

Yuri Yakushev in unity3d.ru
Ярослав Зыскунов
народ подскажите как получить доступ к компоненту камеры сайз ?
Наверно через GetComponent. Size
источник

B

Boris in unity3d.ru
Ярослав Зыскунов
народ подскажите как получить доступ к компоненту камеры сайз ?
Camera.orthographicSize
источник

И

Иван in unity3d.ru
Ребят, что нужно сделать после создание тиррейна чтоб на нём можно было рисовать ландшафт?
источник

ЯЗ

Ярослав Зыскунов... in unity3d.ru
вот все бы хорошо, но не вижу там такого компонента, он явно через что то вызывается
источник

И

Иван in unity3d.ru
Или точнее, почему после создания тиррейна я не могу на нём рисовать?
источник

ЯЗ

Ярослав Зыскунов... in unity3d.ru
все нашел, спасибо, просто не через гет компонент нада было.
источник

A~

Arabiy ~ in unity3d.ru
Иван
Или точнее, почему после создания тиррейна я не могу на нём рисовать?
В меню, где меняешь ландшафт, меняешь режим на рисование, потом добавляешь слои с текстурами
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Ярослав Зыскунов
все нашел, спасибо, просто не через гет компонент нада было.
orthographicSize
- это не компонент, а значение. А
Camera.main
это тоже нехорошая вещь. Чтобы получить то что тебе нужно, тебе требуется написать вот это:
var myCamera = GetComponent<Camera>();
myCamera.orthographicSize = value;
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Короче
Camera
- компонент, а
orthographicSize
- поле в этом компоненте.
источник