Size: a a a

2020 May 17

s

shuvadanil in unity3d.ru
Привет всем, принимает ли json поле enum KeyKode ??
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
json сериализует любой enum
источник

s

shuvadanil in unity3d.ru
Timofei Shibaev
json сериализует любой enum
Спасибо, уже решил проблему
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Забавная особенность многих подобных чатов, когда люди задают вопрос и через несколько минут находят сами решение
источник

RU

Ruslan Umyarov in unity3d.ru
Делаю скейл объекта в AR, как сделать, чтобы были минимальные и максимальные значения скейла и скорость с которой объект меняет размер?


if (Input.touchCount == 2 && touch.phase == TouchPhase.Moved)
           {
               
               Touch touchZero = Input.GetTouch(0);
               Touch touchOne = Input.GetTouch(1);

               
               Vector2 touchZeroPrevPos = touchZero.position - touchZero.deltaPosition;
               Vector2 touchOnePrevPos = touchOne.position - touchOne.deltaPosition;

               
               float prevTouchDeltaMag = (touchZeroPrevPos - touchOnePrevPos).magnitude;
               float touchDeltaMag = (touchZero.position - touchOne.position).magnitude;

             
               float deltaMagnitudeDiff = prevTouchDeltaMag - touchDeltaMag;

               Vector3 newScale = SelectedObj.transform.localScale - new Vector3(deltaMagnitudeDiff, deltaMagnitudeDiff, deltaMagnitudeDiff);
               SelectedObj.transform.localScale = newScale;

           }
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Ruslan Umyarov
Делаю скейл объекта в AR, как сделать, чтобы были минимальные и максимальные значения скейла и скорость с которой объект меняет размер?


if (Input.touchCount == 2 && touch.phase == TouchPhase.Moved)
           {
               
               Touch touchZero = Input.GetTouch(0);
               Touch touchOne = Input.GetTouch(1);

               
               Vector2 touchZeroPrevPos = touchZero.position - touchZero.deltaPosition;
               Vector2 touchOnePrevPos = touchOne.position - touchOne.deltaPosition;

               
               float prevTouchDeltaMag = (touchZeroPrevPos - touchOnePrevPos).magnitude;
               float touchDeltaMag = (touchZero.position - touchOne.position).magnitude;

             
               float deltaMagnitudeDiff = prevTouchDeltaMag - touchDeltaMag;

               Vector3 newScale = SelectedObj.transform.localScale - new Vector3(deltaMagnitudeDiff, deltaMagnitudeDiff, deltaMagnitudeDiff);
               SelectedObj.transform.localScale = newScale;

           }
Я тебе уже отвечал на этот вопрос. Не помогло?
источник

RU

Ruslan Umyarov in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Я тебе уже отвечал на этот вопрос. Не помогло?
Нет(
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
А что именно не сработало?
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Код ты тот же показываешь)
источник

RU

Ruslan Umyarov in unity3d.ru
Ну, когда я добавил Clamp - он вообще уже начал в отрицательные значения уходить
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Ruslan Umyarov
Ну, когда я добавил Clamp - он вообще уже начал в отрицательные значения уходить
🤨 Покажи как ты его используешь. Clamp как раз и нужен для ограничения значений в определенных рамках
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Если не изменяет память, то порядок параметров: Переменная, минимум, максимум. На выходе значение в границах минимума и максимума.
источник

PV

PAV VER in unity3d.ru
Подскажите уроки по программированию на юнити, программирую на шарпах, решил попробовать сделать игру и чето не очень получается вкатится именно в то как работает движок, блин не могу правильно сформулировать
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
PAV VER
Подскажите уроки по программированию на юнити, программирую на шарпах, решил попробовать сделать игру и чето не очень получается вкатится именно в то как работает движок, блин не могу правильно сформулировать
Воспользуйся моментом - все курсы по unity от unity бесплатны.
источник

А

Александр in unity3d.ru
PAV VER
Подскажите уроки по программированию на юнити, программирую на шарпах, решил попробовать сделать игру и чето не очень получается вкатится именно в то как работает движок, блин не могу правильно сформулировать
Это вопрос, или я чего-то не понимаю?
источник

PV

PAV VER in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Воспользуйся моментом - все курсы по unity от unity бесплатны.
Там же инглиш?
источник

А

Александр in unity3d.ru
PAV VER
Там же инглиш?
Да
источник

RU

Ruslan Umyarov in unity3d.ru
Vitaly Epishin
🤨 Покажи как ты его используешь. Clamp как раз и нужен для ограничения значений в определенных рамках
этот кусок, сейчас не могу кинуть, но я делту кидал в переменную, и задавал значения макс и мин
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
PAV VER
Там же инглиш?
Да
источник

А

Александр in unity3d.ru
Это годные курсы, сиди с переводчиком и переводи, оно того стоит)
источник