Size: a a a

2020 May 17

PV

PAV VER in unity3d.ru
PAV VER
На asp.net (core) прекрасно, официальные мелкософтовские доки переведены)
Ну ещё на js, но у всех есть свои грехи
источник

PV

PAV VER in unity3d.ru
Александр
С юнити не катит, русского контента мало. Если всё-таки упоролся и не хочешь всякие англицкие учить, то в ютубе загугли "Stream Unity". Там будут перезаписи видосов одного мужика.
👌👍
источник

АВ

Алексей Винниченко... in unity3d.ru
Всем привет! Можете подсказать насчёт спидтри (версия 8.1.5) как заменить меш листьев? Текстура перетягиванием (кнопка с рукой) меняется - тупо перетягиваем нужную текстуру, а вот с мешем так не получается.
источник

АВ

Алексей Винниченко... in unity3d.ru
Ну или если не знаете как здесь, то есть ли у кого ссылка на 8.3 с кряком?
источник

RU

Ruslan Umyarov in unity3d.ru
Vitaly Epishin
и клемп возвращал тебе дельту в этих пределах
Не-а, не робит, все так же в минус уходит
float ClampDelta = Mathf.Clamp(deltaMagnitudeDiff, 1f, 10f);
               Vector3 newScale = SelectedObj.transform.localScale - new Vector3(ClampDelta, ClampDelta, ClampDelta);
                   SelectedObj.transform.localScale = newScale;
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Ruslan Umyarov
Не-а, не робит, все так же в минус уходит
float ClampDelta = Mathf.Clamp(deltaMagnitudeDiff, 1f, 10f);
               Vector3 newScale = SelectedObj.transform.localScale - new Vector3(ClampDelta, ClampDelta, ClampDelta);
                   SelectedObj.transform.localScale = newScale;
В минус уходит ClampDelta или итоговый скейл?
источник

RU

Ruslan Umyarov in unity3d.ru
Vitaly Epishin
В минус уходит ClampDelta или итоговый скейл?
итоговый скейл
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Ruslan Umyarov
итоговый скейл
Ну так это возможно. Ты же вычитаешь дельту.
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Если это не нужно, то клемпи итоговый скейл.
источник

RU

Ruslan Umyarov in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Если это не нужно, то клемпи итоговый скейл.
А как? Чёт не пойму. В векторе по осями я тоже клемпы кидал и так же в минус уходило
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Ruslan Umyarov
А как? Чёт не пойму. В векторе по осями я тоже клемпы кидал и так же в минус уходило
newScale.x = Mathf.Clamp(newScale.x, min, max);
и так по всем 3-м, только не забудь менять и слева и справа.
источник

AK

Alexander Kokotkin in unity3d.ru
Иван
Снова нубский вопрос(я не знаю как это гуглить)
1 скрин- видос
2 скрин - мой "проект"
Делаю вроде всё по уроку, не понимаю почему при перетаскивании камеры в таймлайн нет кнопки cinemachine track. Может кто подсказать?
A cinemachine установлено?)
источник

И

Иван in unity3d.ru
Alexander Kokotkin
A cinemachine установлено?)
Ну я его из пакэджа достал, кнопка даже появилась👆
источник

RU

Ruslan Umyarov in unity3d.ru
Vitaly Epishin
newScale.x = Mathf.Clamp(newScale.x, min, max);
и так по всем 3-м, только не забудь менять и слева и справа.
Спасибо, получилось, а для скорости и плавности на Time.detlaTime и speed умножать?
источник

AK

Alexander Kokotkin in unity3d.ru
Иван
Ну я его из пакэджа достал, кнопка даже появилась👆
покажи инспектор камеры
источник

И

Иван in unity3d.ru
Alexander Kokotkin
покажи инспектор камеры
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
это сейчас уже не совсем так работает, да и тебе нужно создать аниматор на мейнкамере и потом уже мучать синимашин
источник

И

Иван in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
это сейчас уже не совсем так работает, да и тебе нужно создать аниматор на мейнкамере и потом уже мучать синимашин
это в компонентах?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Иван
это в компонентах?
да
источник

И

Иван in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
это сейчас уже не совсем так работает, да и тебе нужно создать аниматор на мейнкамере и потом уже мучать синимашин
Урок, который я хочу повторить сделан в 2017, а у меня 2019. Получается нужно найти что-то подобное для 2019 версии?
источник