Size: a a a

2020 May 17

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Иван
Урок, который я хочу повторить сделан в 2017, а у меня 2019. Получается нужно найти что-то подобное для 2019 версии?
вот, хз я не искала, сама разбиралась
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
разберись как работает аниматор, поймешь, как синимашин использовать в анимации
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
ну клипе анимации, хотя я бы делала через код
источник

И

Иван in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ну клипе анимации, хотя я бы делала через код
Да просто я ни разу не кодер и это мне не особо интересно. Я только ролики хочу делать в юнити
источник

И

Иван in unity3d.ru
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Иван
Да просто я ни разу не кодер и это мне не особо интересно. Я только ролики хочу делать в юнити
ууу, ты не туда полез, тебе в blender нужно
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
юнька в сторону скриптинга смотрит больше, а если ты хочешь делать ролики без рантайм функционала, то тебе только в blender для юньки тебе придется искать либо программирование нодами (оно сильно ограничено), либо учить C#
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Иван
Да просто я ни разу не кодер и это мне не особо интересно. Я только ролики хочу делать в юнити
ищи blender в стиме, его там удобно обновлять
источник

И

Иван in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ууу, ты не туда полез, тебе в blender нужно
Да я и так в блендере моделю. Просто как я понял, в юнити ролики быстрее делать. В блендере либо сайклс, который долго будет рендерить, либо иви который не может в норм тени и прозрачность. А вот реалтайм в юнити - просто находка
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Иван
Да я и так в блендере моделю. Просто как я понял, в юнити ролики быстрее делать. В блендере либо сайклс, который долго будет рендерить, либо иви который не может в норм тени и прозрачность. А вот реалтайм в юнити - просто находка
тогда тебе придется учить код, визуал программинг в юньке не сильно развит
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
тогда тебе придется учить код, визуал программинг в юньке не сильно развит
Они Bolt купили, будут вшивать
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
shuvadanil
Спасибо, уже решил проблему
Зачем тогда сразу пишешь в чат
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Kami Ronin
Они Bolt купили, будут вшивать
ну, все еще теряются стороннее ассеты и пакеты
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Den Dev
Зачем тогда сразу пишешь в чат
синдром желтой уточки
источник

И

Иван in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
тогда тебе придется учить код, визуал программинг в юньке не сильно развит
Ну что ж, значит этот день настал
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Иван
Да я и так в блендере моделю. Просто как я понял, в юнити ролики быстрее делать. В блендере либо сайклс, который долго будет рендерить, либо иви который не может в норм тени и прозрачность. А вот реалтайм в юнити - просто находка
ну, а в чем смысл тогда просто записывать рантайм юньки, если ты можешь записать рантайм в блендере? и в блендере можно быстро срендерить сцену на гпу
источник

И

Иван in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ну, а в чем смысл тогда просто записывать рантайм юньки, если ты можешь записать рантайм в блендере? и в блендере можно быстро срендерить сцену на гпу
Мне пока не доступен гпу-рендер
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Иван
Мне пока не доступен гпу-рендер
гпу сдохла? ну тогда в юньке будет сложнее полюбасу, тк нужно еще шейдеры делать и производительность будет ниже
источник

И

Иван in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ну, а в чем смысл тогда просто записывать рантайм юньки, если ты можешь записать рантайм в блендере? и в блендере можно быстро срендерить сцену на гпу
Стоп, то есть типа можно всю анимацию сделать в блендер, экспортнуть весь этот поезд в юньку и там уже допилить?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Иван
Стоп, то есть типа можно всю анимацию сделать в блендер, экспортнуть весь этот поезд в юньку и там уже допилить?
ну, анимацию можно да в юньку экспортировать лул, но тебе многим все равно кодом придется управлять (ну или нодами как в ассете bolt)
источник