Size: a a a

2020 May 18

D

Deftrax in unity3d.ru
Arabiy ~
выучить, лол, что то новое
Выиграть
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Лучше на англ учить
источник

Л

Люся in unity3d.ru
господа, насколько хороша идея облики персонажа хранить в префабе этого персонажа и при покупке любого облика в магазине просто менять активные объекты в префабе игрока? или глупо? но мне бы самый простой вариант
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Люся
господа, насколько хороша идея облики персонажа хранить в префабе этого персонажа и при покупке любого облика в магазине просто менять активные объекты в префабе игрока? или глупо? но мне бы самый простой вариант
как ты планируешь в этом случае добавлять новые товары в магазин?
источник

Л

Люся in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
как ты планируешь в этом случае добавлять новые товары в магазин?
в два этапа
но вопрос не об этом
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
мне кажется, что тебе стоит сформировать список требований, которым должен соответствовать товар в магазине, с учетом необходимостей в твоей игре
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
самое простое решение, как правило самое негибкое
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
потому что если делать игру, в которой есть магазин и при этом ты точно его дорабатывать или обновлять не будешь, то вариант с префабом - норм
источник

j.

javhar jahongir jovo... in unity3d.ru
привет
источник

j.

javhar jahongir jovo... in unity3d.ru
как вы
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Люся
господа, насколько хороша идея облики персонажа хранить в префабе этого персонажа и при покупке любого облика в магазине просто менять активные объекты в префабе игрока? или глупо? но мне бы самый простой вариант
запили систему скинов, где у тебя будет таблица, ключем гуид шмотки, а значением - путь к префабу (адрессаблу) с визуальной частью. инстанциируй это отдельно от персонажа а потом совмещай вьюхи.
персонаж будет хранить только гуид шмотки, вся визуальная часть скинов дробится на бандлы и т.д.
источник

j.

javhar jahongir jovo... in unity3d.ru
люди есть дело
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
источник

j.

javhar jahongir jovo... in unity3d.ru
если кто ниб сделает  online chat то я заплачу ему 25 $
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Serhii Romanenko
запили систему скинов, где у тебя будет таблица, ключем гуид шмотки, а значением - путь к префабу (адрессаблу) с визуальной частью. инстанциируй это отдельно от персонажа а потом совмещай вьюхи.
персонаж будет хранить только гуид шмотки, вся визуальная часть скинов дробится на бандлы и т.д.
Извините, но я не понимаю мидловский/сеньорский язык(
Для меня это сложное описание того что делать надо
источник

j.

javhar jahongir jovo... in unity3d.ru
ну что кто согласен сделать это
источник

j.

javhar jahongir jovo... in unity3d.ru
скину денги сразу
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Есть пул, как перед выключением физического объекта погасить любое физическое воздействие на него, чтобы при включении оно не продолжало действовать? velocity=Vec3.zero? + angularVelocity = Vec3.zero? и все?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Люся
Извините, но я не понимаю мидловский/сеньорский язык(
Для меня это сложное описание того что делать надо
😬 это повод поднять свой уровень ) сложного там на самом деле мало, немного практики и все получится
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
TheCoreWin
Есть пул, как перед выключением физического объекта погасить любое физическое воздействие на него, чтобы при включении оно не продолжало действовать? velocity=Vec3.zero? + angularVelocity = Vec3.zero? и все?
можно еще isKinematic включить
источник