Sam Serious
Интересует непрерывное движение. То есть обычно все матч3 на сетке базируются. Соответственно мы удаляем, двигаемся все в сетке, а потом визуально подгонять объекты под сетку. Это сказывается на том, что мы после каждого действия должны ждать, пока объекты достигнут своих позиций после сокращения. А если я хочу сократить еще до завершения движения, то сетка меняется, а значит те объекты, которые двигаются, уже не двигаются по новой сетке. Вопрос навеяно HomeScapes. Там можно не дожидаясь завершения двидения сокращать в других местах, и даже под и над теми гемами, которые двигаются. И никаких проблем. Какой есть способ достичь такого результата?
сама анимация смещения - вопрос чисто визуальный. кто-то ставит блокировку "пока не завершится анимация", а кто-то нет.
не хотел бы я играть в мач3 где могу на лету - в несформированном поле - кликая по незаполненным ячейкам - лопать ещё падающие плитки...