Size: a a a

2020 May 18

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Kami Ronin
"всё есть геймобъекты", а через них можно получить всё что угодно.
можно создать переменную типа UI.Button и бросить на неё в инспекторе ВЕСЬ геймобъект кнопки, юнити сама выберет баттон с него (если он там есть).
инстантиате работает В ОСНОВНОМ с префабами...
SO не GameObject
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Я смотрел Mosh Hamedani
источник

v4

v2 42 in unity3d.ru
Timofei Shibaev
SO не GameObject
Почему SO не obj?
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Timofei Shibaev
SO не GameObject
угадал! смотри дальше - есть ещё несколько! 😏
будь героем - найди их все! )
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
v2 42
Почему SO не obj?
это именно не GameObject ))
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Не GameObject я имел в виду
источник

v4

v2 42 in unity3d.ru
а..
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Sam Serious
Интересует непрерывное движение. То есть обычно все матч3 на сетке базируются. Соответственно мы удаляем, двигаемся все в сетке, а потом визуально подгонять объекты под сетку. Это сказывается на том, что мы после каждого действия должны ждать, пока объекты достигнут своих позиций после сокращения. А если я хочу сократить еще до завершения движения, то сетка меняется, а значит те объекты, которые двигаются, уже не двигаются по новой сетке. Вопрос навеяно HomeScapes. Там можно не дожидаясь завершения двидения сокращать в других местах, и даже под и над теми гемами, которые двигаются. И никаких проблем. Какой есть способ достичь такого результата?
сама анимация смещения - вопрос чисто визуальный. кто-то ставит блокировку "пока не завершится анимация", а кто-то нет.
не хотел бы я играть в мач3 где могу на лету - в несформированном поле - кликая по незаполненным ячейкам - лопать ещё падающие плитки...
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Kami Ronin
сама анимация смещения - вопрос чисто визуальный. кто-то ставит блокировку "пока не завершится анимация", а кто-то нет.
не хотел бы я играть в мач3 где могу на лету - в несформированном поле - кликая по незаполненным ячейкам - лопать ещё падающие плитки...
Естественно не заполненные кликать нельзя. Но. Пока двигаются, например, гемы в правой части полы, я хочу сокращать в левой
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Я могу сделать все по стандарту, ставить так же блокировку и прочее
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Но мне хочется сделать именно динамически
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
А тогда меняется сетка, и вейпоинты у гемов уже неактуальны
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Или сократил я сверху, и пока там все падает, я хочу снизу поля сокращать
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Но тогда идет смещение всего вниз, и получается летящие сверху уже летят на предыдущую позицию, так как произошло смещение поля снизу
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Sam Serious
Естественно не заполненные кликать нельзя. Но. Пока двигаются, например, гемы в правой части полы, я хочу сокращать в левой
ну там слишком много вопросов к логике такого мач3 - т.е. есть или нет самосхлопывающиеся линии после твоего выбивания, есть ли ачивки за комбо, есть ли логическая особенность успевания по времени с учетом падений и тп
это же всё нужно просчитать прежде чем дать возможность дальше хлопать. поэтому там вопросов много.
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
В этой хоумскейпс сделано так, что все выгляжит, как будто там все подсчеты ведутся исходя из визуального
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Sam Serious
Я могу сделать все по стандарту, ставить так же блокировку и прочее
если абстрагируешься от визуальности, будешь мысленно работать с закадровым логическим полем с его заполнением, которое меняется "мгновенно" после щелчка - то думаю никаких сложностей у тебя не должно вызывать хлопать до посинения двадцатью нажатиями одновременно в поле )
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
То есть комбо-не комбо, но двигать там можно все, кроме колонок с движущимися и прилегающими гемами
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Kami Ronin
если абстрагируешься от визуальности, будешь мысленно работать с закадровым логическим полем с его заполнением, которое меняется "мгновенно" после щелчка - то думаю никаких сложностей у тебя не должно вызывать хлопать до посинения двадцатью нажатиями одновременно в поле )
Ок, смотри
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Sam Serious
Ок, смотри
не, мы вышли за рамки юнити. теперь это логика игры )
источник