если мне будут юнити объяснять на испанском это поднимет мои знания испанского, а не юнити)
можно и по предложенной тобой выше схеме , как тебе уже ответили, но в будущем будут проблемы с расширением и рано или поздно (если потребуется конечно) придется это переписывать.
кстати, вопрос, насколько сильно загружают игру скрытые объекты, любые? немного непонятен этот момент
если они лежат мертвым грузом на сцене и никогда не используются то лучше конечно выкосить - так немного увеличится скорость загрузки сцены / префаба. А если речь о динамических объектах то это только на пользу. Намного дешевле "включить" объект чем создавать его с нуля. По сути это основная идеология т.н. "пула объектов"
если они лежат мертвым грузом на сцене и никогда не используются то лучше конечно выкосить - так немного увеличится скорость загрузки сцены / префаба. А если речь о динамических объектах то это только на пользу. Намного дешевле "включить" объект чем создавать его с нуля. По сути это основная идеология т.н. "пула объектов"
есть конечно тонкие места, например с оптимизацией вкл выкл спрайтов. но это уже отдельная история. там они на включении / выключении генерят мусор и их лучше выключать через свойство enabled.
Всем привет сталкивался кто с ошибкой "More than one file was found with OS independent path 'META-INF/androidx.core_core.version'" .если да то как решали её?
Йоу, привет. Ребята, я полный нуб в создании игр, но хотелось бы чёт попробовать. Шарю в анимации, умею моделить простые низкополигональные 3д модельки, рисовать спрайты для игр. Программировать вообще не умею. Может кому-то нужен в команду рукожоп
Йоу, привет. Ребята, я полный нуб в создании игр, но хотелось бы чёт попробовать. Шарю в анимации, умею моделить простые низкополигональные 3д модельки, рисовать спрайты для игр. Программировать вообще не умею. Может кому-то нужен в команду рукожоп
Если я не ошибаюсь то тебе по моему в другой чат. Но могу ошибаться