Size: a a a

2020 May 18

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
но потом не забыть выклчюить. и еще убедиться что физ тело после ухода в пул уходит в т.н. сон
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Serhii Romanenko
можно еще isKinematic включить
А rb.Sleep() это не то? Я просто по документации немного не могу понять для чего оно
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Serhii Romanenko
😬 это повод поднять свой уровень ) сложного там на самом деле мало, немного практики и все получится
думаю, мой уровень не поднимется если мне будут помогать описывая всё настолько сложно для новичка
но спасибо за попытку
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Люся
думаю, мой уровень не поднимется если мне будут помогать описывая всё настолько сложно для новичка
но спасибо за попытку
если будут всё разжевывать и на пальцах объяснять, то это точно не поднимет твой уровень
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Lucas
если будут всё разжевывать и на пальцах объяснять, то это точно не поднимет твой уровень
если мне будут юнити объяснять на испанском  это поднимет мои знания испанского, а не юнити)
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
TheCoreWin
А rb.Sleep() это не то? Я просто по документации немного не могу понять для чего оно
по сути да, можно только им пользоваться. Во всяком случае можно перепроверить свойства RB в дебаг режиме инспектора, после отправки его спать
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Люся
если мне будут юнити объяснять на испанском  это поднимет мои знания испанского, а не юнити)
Сколько можно флудить то
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Люся
если мне будут юнити объяснять на испанском  это поднимет мои знания испанского, а не юнити)
можно и по предложенной тобой выше схеме , как тебе уже ответили, но в будущем будут проблемы с расширением и рано или поздно (если потребуется конечно) придется это переписывать.
источник

Л

Люся in unity3d.ru
кстати, вопрос, насколько сильно загружают игру скрытые объекты, любые? немного непонятен этот момент
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Люся
кстати, вопрос, насколько сильно загружают игру скрытые объекты, любые? немного непонятен этот момент
если они лежат мертвым грузом на сцене и никогда не используются то лучше конечно выкосить - так немного увеличится скорость загрузки сцены / префаба. А если речь о динамических объектах то это только на пользу. Намного дешевле "включить" объект чем создавать его с нуля. По сути это основная идеология т.н. "пула объектов"
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Serhii Romanenko
если они лежат мертвым грузом на сцене и никогда не используются то лучше конечно выкосить - так немного увеличится скорость загрузки сцены / префаба. А если речь о динамических объектах то это только на пользу. Намного дешевле "включить" объект чем создавать его с нуля. По сути это основная идеология т.н. "пула объектов"
о, понятно, спасибо
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
есть конечно тонкие места, например с оптимизацией вкл выкл спрайтов. но это уже отдельная история. там они на включении / выключении генерят мусор и их лучше выключать через свойство enabled.
источник

МХ

Максим Хлебников... in unity3d.ru
Всем привет сталкивался кто с ошибкой "More than one file was found with OS independent path 'META-INF/androidx.core_core.version'" .если да то как решали её?
источник

LV

Leo Van in unity3d.ru
Кто-то видел хорошие видео гайды по освещению с нуля?
источник

МХ

Максим Хлебников... in unity3d.ru
Народ кто-то в Unity 2019.3 правил файл launcherTemplate ? а то не могу понять мне надо прописать exclude а место для него не подготовленно
источник

D

Denis in unity3d.ru
Всем привет. Подскажите, как узнать активен ли снэпшот в аудиомиксере
источник

АГ

Алексей Гуров... in unity3d.ru
Йоу, привет. Ребята, я полный нуб в создании игр, но хотелось бы чёт попробовать. Шарю в анимации, умею моделить простые низкополигональные 3д модельки, рисовать спрайты для игр. Программировать вообще не умею. Может кому-то нужен в команду рукожоп
источник

МХ

Максим Хлебников... in unity3d.ru
Алексей Гуров
Йоу, привет. Ребята, я полный нуб в создании игр, но хотелось бы чёт попробовать. Шарю в анимации, умею моделить простые низкополигональные 3д модельки, рисовать спрайты для игр. Программировать вообще не умею. Может кому-то нужен в команду рукожоп
Если я не ошибаюсь то тебе по моему в другой чат. Но могу ошибаться
источник

АГ

Алексей Гуров... in unity3d.ru
Сори, нашел вас через поиск в телеге) Подумал может кому помощь в анимации нужна, или модельках
источник