Size: a a a

2020 May 18

АГ

Алексей Гуров... in unity3d.ru
Максим Хлебников
Если я не ошибаюсь то тебе по моему в другой чат. Но могу ошибаться
Принял
источник

МХ

Максим Хлебников... in unity3d.ru
В закрепе есть ссылки на чаты
источник

AK

Artem Konstantinovic... in unity3d.ru
В чем может быть проблема с запуском луча?
Запускаю луч Debug.DrawRay(firePoint.position, target.position); летит он совсем мимо. Есть предположение что это происходит из-за того что объекты на разных сценах.
Таргет точно правильный. В другом положении сдвиг на примерно такой же угол происходит.
источник

AK

Artem Konstantinovic... in unity3d.ru
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Artem Konstantinovich
В чем может быть проблема с запуском луча?
Запускаю луч Debug.DrawRay(firePoint.position, target.position); летит он совсем мимо. Есть предположение что это происходит из-за того что объекты на разных сценах.
Таргет точно правильный. В другом положении сдвиг на примерно такой же угол происходит.
Второй аргумент у тебя (у drawRay) направление, а если нужна конечная точка, то используй Draw Line
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
А direction = (target.position - fire.position).normilized
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Здравия желаю, товарищи!
Не подскажите, насколько хорошо подходит встроенная в Unity 3d State Machin`а анимации для контроля и перехода между состояниями в самой игре (То есть использовать ее не для анимации)?
источник

AK

Artem Konstantinovic... in unity3d.ru
Timofei Shibaev
А direction = (target.position - fire.position).normilized
Да, это я так проверял работу Raycast'a. Строчка эта всё спасла! Спасибо огромное!
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Artem Konstantinovich
Ребята, хеплуйте.
Скачал ассет, нужно немного переделать внутренний код. В нём классы находятся в своем неймспейсе. Что нужно прописать чтоб оно видело мои классы?
using
источник

c

cyxapuk in unity3d.ru
у меня есть триггеры для управления игроком, я создаю игрока в определенный момент. Как мне указать в этих триггерах игрока? Кто-нибудь знает?
источник

c

cyxapuk in unity3d.ru
создаю через Photon. Instantiate()
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Алибек Гаджибаев
Здравия желаю, товарищи!
Не подскажите, насколько хорошо подходит встроенная в Unity 3d State Machin`а анимации для контроля и перехода между состояниями в самой игре (То есть использовать ее не для анимации)?
Повторяюсь
источник

VS

Vladimir SHCHerba in unity3d.ru
Алибек Гаджибаев
Здравия желаю, товарищи!
Не подскажите, насколько хорошо подходит встроенная в Unity 3d State Machin`а анимации для контроля и перехода между состояниями в самой игре (То есть использовать ее не для анимации)?
У меня небольшой опыт, но по нему она подходит для простых случаев, когда есть независимые состояния и четкие переходы между ними. С чем-то более сложным уже неудобно.
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
cyxapuk
у меня есть триггеры для управления игроком, я создаю игрока в определенный момент. Как мне указать в этих триггерах игрока? Кто-нибудь знает?
Попробуй так:
Переменная = Photon.Instantiate()
Переменная.Функция отвечающая за тригер.Добавить(Player)
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Vladimir SHCHerba
У меня небольшой опыт, но по нему она подходит для простых случаев, когда есть независимые состояния и четкие переходы между ними. С чем-то более сложным уже неудобно.
Это да, но я думал разделить StateMachine на несколько слоев, если потребуется большая детализация
источник

c

cyxapuk in unity3d.ru
Алибек Гаджибаев
Попробуй так:
Переменная = Photon.Instantiate()
Переменная.Функция отвечающая за тригер.Добавить(Player)
что-то я не сильно понимаю вторую строчку. Или нужно изначально указать кнопки и потом к ним писать добавление триггеров?
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
1 строка - Ты заносишь добавленный триггер в переменную (то есть получаешь ссылку на него)
2 строка - Ты через ссылку на триггер изменяешь его содержимое
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Как-то так, у меня небольшой опыт в программировании, но думаю, с помощью кэширования получится решить проблему. ИМХО многое в юнити работает именно так
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Здравствуйте,а в player prefs модно записать словарик?
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
У меня словарь с оружием и его количеством, тип пистолет=3,автомат=4
источник