Size: a a a

2020 May 19

ИХ

Игорь Хуснадинов... in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
всегда было интересно, почему везде в туториалах юнити и в кусках кода для юнити пишут
Vector3[] path = new Vector3[3];
вместо
var path = new Vector3[3];
По стайл гайдам c# следует использовать var, если из правой части выражения очевидно понятен тип
не ко мне вопрос, я вообще не разраб, а аниматор, с меня взятки гладки 😂
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
понял, просто постоянно это замечаю, вдруг тут кто подскажет причину
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Игорь Хуснадинов
           Vector3[] path = new Vector3[3];
           path[0] = flyOrigin.position;
           path[2] = flyTarget.position;
           path[1] = flyIntermedia.position;
           sequence.Append(flyTransform.DOPath(path, 0.6f, PathType.CatmullRom).SetEase(Ease.InSine));

flyOrigin, flyTarget, flyIntermedia, flyTransform - трансформы в канвасе, все лежат в одном паренте, кроме первого. В итоге на нулевой летит нормально, дальше куда попало
Я бы попробовал поочередно через DOMove сделать до каждой позиции и посмотреть, работает или нет. Если через DOMove до всех летит нормально, значит DOPath мозги е%ет
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Если DOMove не отработает, разбираться сначала с ним.
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
всегда было интересно, почему везде в туториалах юнити и в кусках кода для юнити пишут
Vector3[] path = new Vector3[3];
вместо
var path = new Vector3[3];
По стайл гайдам c# следует использовать var, если из правой части выражения очевидно понятен тип
Потому что там гайды на оте%ись и пишут их какие-то манагеры, имхо. Но может быть просто они старой школы, когда var не был так популярен. Плюс может для новичков так воспринимается лучше на первых этапах изучения языка.
источник

SK

Sevapp Keller in unity3d.ru
было ли у кого-нибудь когда иконка на андройде обрезается? И если да, то почему?
источник

V

V in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
или мы возвращаемся к java?
у меня вообще ассоциация var с JavaScript)
а про первый вариант, обычно и в других скриптовых языках пишут
Vector3 SomeVar = new Vector3[3];
источник

L

Lucas in unity3d.ru
V
у меня вообще ассоциация var с JavaScript)
а про первый вариант, обычно и в других скриптовых языках пишут
Vector3 SomeVar = new Vector3[3];
где это такое пишут? скобки [] может забыл?
источник

А

Айдар in unity3d.ru
Всем доброго времени суток. Возникают ошибки с длл файлами. Типа "Assembly 'Library/ScriptAssemblies/Assembly-CSharp-Editor.dll' will not be loaded due to errors: Reference has errors 'Assembly-CSharp'.
источник

А

Айдар in unity3d.ru
Как исправить? Мб сталкивался кто?
источник

VP

Victor Platov in unity3d.ru
А кто-то сталкивался с крешом macosа(10.15) через 3-5 минут после использования unity?
источник

GF

Gleb F. in unity3d.ru
Айдар
Всем доброго времени суток. Возникают ошибки с длл файлами. Типа "Assembly 'Library/ScriptAssemblies/Assembly-CSharp-Editor.dll' will not be loaded due to errors: Reference has errors 'Assembly-CSharp'.
Недавно попадал. Кажется это были дублирующиеся библиотеки в разных местах проекта
источник

А

Айдар in unity3d.ru
Gleb F.
Недавно попадал. Кажется это были дублирующиеся библиотеки в разных местах проекта
К сожалению (или к счастью) проблема не в этом, так как нет дубликатов
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
А при удалении приложения с телефона сохранения остаются ? Либо они тоже стираются ?
источник

DV

Djony Vlasovich in unity3d.ru
День добрый, может кто-либо подсказать, по правильному экспорту файлов из solidworks, сейчас путь выглядит так: solidworks (.stl) -> блендер -> unity. Проблема на выходе (см. картинку): на полученную модель не накладываются текстуры материала. Может проблема в UV развертке(которую я вообще не делаю, но про которую уже что-то слышал), нужно ли её делать и как правильно экспортировать из блендера в unity, трудно ли это сделать(можете посоветовать где об этом почитать), можно ли это автоматизировать?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Victor Platov
А кто-то сталкивался с крешом macosа(10.15) через 3-5 минут после использования unity?
добро пожаловать в геймдев на мак. Это норма.
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Айдар
Всем доброго времени суток. Возникают ошибки с длл файлами. Типа "Assembly 'Library/ScriptAssemblies/Assembly-CSharp-Editor.dll' will not be loaded due to errors: Reference has errors 'Assembly-CSharp'.
Всегда просто перезапускай, помогает всегда, ещё есть один лайфхак, напиши в скрипте ошибку, зайди на сцену оно выдаст тебе ошибку синтаксиса, тогда сотри то что написал и опять зайди - и вуаля
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Когда лень перезапускать делаю так, на тему самой ошибки ничего не нашел ( плохо мб искал))
источник

VP

Victor Platov in unity3d.ru
Александр
добро пожаловать в геймдев на мак. Это норма.
Жопа. Как-то раньше не было такого.  Может какой-то там metal editor? progressive lighting на gpu? что отключать то? А то ладно бы unity, сам макос крешиться.
источник

DV

Djony Vlasovich in unity3d.ru
Ребят и такая проблема. При увеличении объекта исчезает... все и тиррейн и модель. Увеличениесамо по себе резкое, раньше все было круто
источник