ИХ
Vector3[] path = new Vector3[3];вместо
var path = new Vector3[3];По стайл гайдам c# следует использовать var, если из правой части выражения очевидно понятен тип
Size: a a a
ИХ
Vector3[] path = new Vector3[3];вместо
var path = new Vector3[3];По стайл гайдам c# следует использовать var, если из правой части выражения очевидно понятен тип
YK
ЕО
Vector3[] path = new Vector3[3];
path[0] = flyOrigin.position;
path[2] = flyTarget.position;
path[1] = flyIntermedia.position;
sequence.Append(flyTransform.DOPath(path, 0.6f, PathType.CatmullRom).SetEase(Ease.InSine));
flyOrigin, flyTarget, flyIntermedia, flyTransform - трансформы в канвасе, все лежат в одном паренте, кроме первого. В итоге на нулевой летит нормально, дальше куда попалоЕО
ЕО
Vector3[] path = new Vector3[3];вместо
var path = new Vector3[3];По стайл гайдам c# следует использовать var, если из правой части выражения очевидно понятен тип
SK
V
L
А
А
VP
GF
А
DP
DV
А
DP
DP
VP
DV