Size: a a a

2020 May 19

B

BTTF in unity3d.ru
Друзья у меня проблема с старой версии Unity
источник

B

BTTF in unity3d.ru
Кто нибудь может помочь?
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

W

Wajid Ali in unity3d.ru
Hi guys still can't figure out why PlayerPrefs.HasKey() Returns always false
источник

W

Wajid Ali in unity3d.ru
Here is the code
источник

W

Wajid Ali in unity3d.ru
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Wajid Ali
Hi guys still can't figure out why PlayerPrefs.HasKey() Returns always false
need PlayerPrefs.Save() after .SetString()?
источник

W

Wajid Ali in unity3d.ru
Lucas
need PlayerPrefs.Save() after .SetString()?
🤷 I don't know
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Wajid Ali
🤷 I don't know
write it
источник

W

Wajid Ali in unity3d.ru
Its written
источник

W

Wajid Ali in unity3d.ru
Lucas
write it
its already written. Where should I write more?
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Насколько адекватно с точки зрения оптимизации каждый FixedUpdate давать NavMeshAgent один и тот же destination?
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Парни, объясните тупому, загрузка так и должна быть ? просто после нажатии на кнопку идет задержка 0,5-1 секунду, а потом только показывается загрузка, хочется чтобы сразу открывалась загрузка.
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Elchin
Парни, объясните тупому, загрузка так и должна быть ? просто после нажатии на кнопку идет задержка 0,5-1 секунду, а потом только показывается загрузка, хочется чтобы сразу открывалась загрузка.
Сначала открывай интерфейс загрузки, и только после чего запускай процесс загрузки
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Wajid Ali
its already written. Where should I write more?
no written after it .SetString
источник

AR

Art Rynk in unity3d.ru
Плодово ягодное вино улучшенного качества
Насколько адекватно с точки зрения оптимизации каждый FixedUpdate давать NavMeshAgent один и тот же destination?
ты не делаешь rePath уже хорошо
вопще репаз можно делать раз в несколько кадров
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Themes Daly 🦁
Сначала открывай интерфейс загрузки, и только после чего запускай процесс загрузки
так и делаю
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Плодово ягодное вино улучшенного качества
Насколько адекватно с точки зрения оптимизации каждый FixedUpdate давать NavMeshAgent один и тот же destination?
А зачем тебе давать один и тот же destination?
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Elchin
так и делаю
Нет
источник

E

Elchin in unity3d.ru
покажи на скрингшоте плиз
источник