Size: a a a

2020 May 19

A

Andrey in unity3d.ru
Wajid Ali
its already written. Where should I write more?
Try to pass default value for key
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Elchin
так и делаю
После .SetActive делай задержку
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Elchin
так и делаю
в корутине loadingScreen выше переставь
источник

L

Lucas in unity3d.ru
и можно yield null например добавить
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
+
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
ибо .SetActive сработает только на следующем кадре, а у тебя показ и процесс загрузки идет в одном кадре
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Lucas
в корутине loadingScreen выше переставь
такая же фиигня
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Themes Daly 🦁
А зачем тебе давать один и тот же destination?
У меня поведение НПС в фиксед апдейте по стейт машине. При стейте "иди к позиции трансформа" ему задаётся направление.
Если это напряжно для системы, то я просто добавлю буль "назначать точку каждый кадр" и назначение destination при изменении стейта на "иди туда"
источник

W

Wajid Ali in unity3d.ru
Andrey
Try to pass default value for key
Where ?
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Elchin
такая же фиигня
yield return null вставил? покаж код
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Lucas
yield return null вставил? покаж код
куда ты его предлагаешь вставить ?
источник

L

Lucas in unity3d.ru
после .SetActive
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Lucas
после .SetActive
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Lucas
после .SetActive
минту
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Я не помню как навмеш работает под капотом, мб при назначении одного и того же пути идет перерасчет что логично.

Но я бы перед назначением пути делал бы проверку, чтобы не делать трафик в этом куске кода

if(lateDestination - curDestination).normalized > 1.5f)
источник

L

Lucas in unity3d.ru
а вообще так не делают. зачем показ сцены в этой корутине вообще.
источник

L

Lucas in unity3d.ru
и если ты уж в ней включаешь прогрессбар, то уж выключай за собой
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Ну вообще для загрузки лучше использовать отдельную сценку как транзитную
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Lucas
yield return null вставил? покаж код
во кайф))
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Themes Daly 🦁
Ну вообще для загрузки лучше использовать отдельную сценку как транзитную
угу
источник