Size: a a a

2020 May 20

M

Maria in unity3d.ru
Ansar Kamaletdinov
Всем привет, есть у кого нибудь мануал как на задний фон поставить картинку с дорогой, деревьями а по ней бегал юнит. Т.е. красивый задний фон без террейна
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Feodosiy Nikitich
пачаны, не могу понять, почему больше картинки на андройде выглядят вот так?
большие картинки - это как?
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
4к*4к
источник

L

Lucas in unity3d.ru
не все девайсы поддерживают
источник

in unity3d.ru
Lucas
большие картинки - это как?
Широкую на широкую
источник

L

Lucas in unity3d.ru
надо 2к
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
на 2к уже мутно
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Feodosiy Nikitich
на 2к уже мутно
значит отключай компрессию
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
не все девайсы это зависит от уровня девайса или даже  какой нибудь упоротый флагман может не поддерживать?
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
у меня сяоми а2 поддерживает даже
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Feodosiy Nikitich
не все девайсы это зависит от уровня девайса или даже  какой нибудь упоротый флагман может не поддерживать?
точно не знаю, но по идее флагманы должны держать и больше
источник

AL

Aeron Li in unity3d.ru
Lucas
точно не знаю, но по идее флагманы должны держать и больше
зависит от ГПУ и настроек
источник

AL

Aeron Li in unity3d.ru
что сколько поддерживает выдает даже та AiDA64
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Aeron Li
зависит от ГПУ и настроек
ГПу то понятно. А настройки? Какие?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Как лучше всего сделать класс системы сохранения?

1. Сделать struct со всеми сохраняемыми значениями. При старте игры загружать сразу целое сохранение и записывать в static struct, все классы обращаются к этому статическому полю
2. Любой класс в любой момент может сохранить или загрузить ключ-значение

Второй вариант выглядит проще, но тогда придётся при всех получениях значений проверять, есть ли там что-то, если нет, записывать значение по-умолчанию. В первом варианте это делается один раз при старте игры.

Или есть варианты ещё лучше?)
источник

AL

Aeron Li in unity3d.ru
Lucas
ГПу то понятно. А настройки? Какие?
начиная от простых настроек Dalvik/ART заканчивая специфическими конфигами ГПУ. Для Adreno есть в некоторых прошивках файлы-конфигураторы
источник

AL

Aeron Li in unity3d.ru
А вообще, ставится GLTools и экспериментируется
источник

AL

Aeron Li in unity3d.ru
с компрессией и без, изменением других параметров
источник

AL

Aeron Li in unity3d.ru
даже FPS проконтролировать можно, что на системах выше 8,* уже проблема на неокторых устройствах
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Aeron Li
начиная от простых настроек Dalvik/ART заканчивая специфическими конфигами ГПУ. Для Adreno есть в некоторых прошивках файлы-конфигураторы
мм. и производители могут например урезать, а не брать максимум для текстур?
источник