Size: a a a

2020 May 20

AL

Aeron Li in unity3d.ru
Lucas
мм. и производители могут например урезать, а не брать максимум для текстур?
может быть всякое. даже сознательное занижение частот. У меня такое на LG v30 на официальном 9 Pie было. Пришлось самому все править
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Aeron Li
может быть всякое. даже сознательное занижение частот. У меня такое на LG v30 на официальном 9 Pie было. Пришлось самому все править
а экономическое обоснование какое? маркетинг или возможный брак, как у целеронов?
источник

AL

Aeron Li in unity3d.ru
Lucas
а экономическое обоснование какое? маркетинг или возможный брак, как у целеронов?
банальная лень
источник

AL

Aeron Li in unity3d.ru
лень оптимизировать код, лень делать продвинутое управление конфигами и оптимизировать энергосбережение
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Aeron Li
банальная лень
может все же маркетинг, через пару обнов бы запустили по полной?:)
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Aeron Li
лень оптимизировать код, лень делать продвинутое управление конфигами и оптимизировать энергосбережение
аа, вот это да. это может быть
источник

AL

Aeron Li in unity3d.ru
Lucas
может все же маркетинг, через пару обнов бы запустили по полной?:)
нет. Для V30 9 Pie - конечная прошивка, они прекратили поддержку еще в январе месяце, а сообщили только вот в начале мая об этом
источник

N

Nort in unity3d.ru
Rokko Effe
Как лучше всего сделать класс системы сохранения?

1. Сделать struct со всеми сохраняемыми значениями. При старте игры загружать сразу целое сохранение и записывать в static struct, все классы обращаются к этому статическому полю
2. Любой класс в любой момент может сохранить или загрузить ключ-значение

Второй вариант выглядит проще, но тогда придётся при всех получениях значений проверять, есть ли там что-то, если нет, записывать значение по-умолчанию. В первом варианте это делается один раз при старте игры.

Или есть варианты ещё лучше?)
Не надо мазать логику по всей системе
источник

AL

Aeron Li in unity3d.ru
так что тут нет маркетинга
источник

N

Nort in unity3d.ru
Сделайте синглтон и енумы для ключей
источник

N

Nort in unity3d.ru
И желательно валидацию на значения тоже
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Nort
Не надо мазать логику по всей системе
Валидация на значения - типа метод GetKeyValue() с встроенной проверкой на неопределённость?
источник

N

Nort in unity3d.ru
Rokko Effe
Валидация на значения - типа метод GetKeyValue() с встроенной проверкой на неопределённость?
Или optional.else
источник

N

Nort in unity3d.ru
Типа того, да :)
источник

N

Nort in unity3d.ru
Но ваще юнити легко позволяет настрелять себе в ногу с архитектурой, поэтому ознакомьтесь на unity pro с курсом про архитектуру игры
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Nort
Но ваще юнити легко позволяет настрелять себе в ногу с архитектурой, поэтому ознакомьтесь на unity pro с курсом про архитектуру игры
Можете подсказать конкретный курс?) их там много и на разные темы
источник

N

Nort in unity3d.ru
Rokko Effe
Можете подсказать конкретный курс?) их там много и на разные темы
Попробую чуть позже найти
источник

СК

Сергей Козлов... in unity3d.ru
Кто работал с генерацией уровня под 3D TopDown, можете посоветовать алгоритм/метод генерации подземелья? Спасибо.
источник

in unity3d.ru
Сергей Козлов
Кто работал с генерацией уровня под 3D TopDown, можете посоветовать алгоритм/метод генерации подземелья? Спасибо.
Возьми за основу генерацию лабиринтов, таких полно на гит хабе
источник

СК

Сергей Козлов... in unity3d.ru
В том-то и вопрос что нужен не лабиринт, а скорее набор комнат различных размеров и стыков между ними. Посмотрю в сторону лабиринтов, спасибо.
источник