Size: a a a

2020 May 21

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Паша Сусанов
Одинаково, он у меня в префабе, копии префаба также себя ведут
Покажи, пожалуйста, целиком окно в инспекторе где TextMesh
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Покажи, пожалуйста, целиком окно в инспекторе где TextMesh
Остальное думаю, не так интересно
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Паша Сусанов
Остальное думаю, не так интересно
Margin -> Right в 0 попробуй выставить
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
В Extra Settings
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Margin -> Right в 0 попробуй выставить
Оно только сильнее прижато
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Паша Сусанов
Оно только сильнее прижато
Spacing Options -> Line тоже в 0
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Spacing Options -> Line тоже в 0
Расстояние просто увеличилось, тоже не помогло. Специально в рантайме меняю и перезапускаю игру, чтобы точно видеть результат.
источник

ГШ

Глеб Шахов in unity3d.ru
Из-за чего в шейдер граф появляется розовая текстура?
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Глеб Шахов
Из-за чего в шейдер граф появляется розовая текстура?
Из за ошибки в шейдере
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Паша Сусанов
Расстояние просто увеличилось, тоже не помогло. Специально в рантайме меняю и перезапускаю игру, чтобы точно видеть результат.
У меня вроде все так же настроено, но нормально отрабатывает. Может еще в чем то дело, а не в самом TextMesh?
источник

DK

Dmytro Klekots in unity3d.ru
Всем привет. Подскажите где брать API чтобы посмотреть сколько раз скачали приложение(в AppStore и PlayMarket-e)
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Vitaly Epishin
У меня вроде все так же настроено, но нормально отрабатывает. Может еще в чем то дело, а не в самом TextMesh?
Единственно на что думаю, это то что в префабе у меня весь текст или же дело в шрифте
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Паша Сусанов
Единственно на что думаю, это то что в префабе у меня весь текст или же дело в шрифте
Скинь шрифт в личку - попробую у себя
источник

RD

Rafael D in unity3d.ru
Народ. Как можно применить к части меша какой-либо эффект. Ну типа есть меч, нужно только чтобы к лезвию применялся эффект свечения?
источник

L⠀

Lvvova ⠀⠀⠀⠀ in unity3d.ru
Всем привет, беспокоит такая проблема с вуфорией:
Есть пустой проект в юнити, при запуске игры в которой есть ArCamera юнити залагивает(в диспечере задач статус не отвечает)

Юнити 2019.2.12f1
Вуфория, 9.1.7

Драйвера у камеры обновлял
Папку library удалял
Камеру менял
Ключ вуфории менял
Реестр чистил
И ещё что-то делал
Разве что винду не переустанавливал

В билде на андроиде всё хорошо
В simulator mode тоже всё хорошо
источник

L⠀

Lvvova ⠀⠀⠀⠀ in unity3d.ru
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Rafael D
Народ. Как можно применить к части меша какой-либо эффект. Ну типа есть меч, нужно только чтобы к лезвию применялся эффект свечения?
Через маску
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Nuriel
СОздал простой мир 150 на 150кв м из кубиков и у меня тормозит комп при тестировании, не ожидал что мой ноут даже это еле тянуть будет.
Прикрепляю характеристики, неужели он настолько слаб?
ну, смотря сколько у них вертексов, смотря двигаются ли они, какой материал используется, включен ли инстансиг у материалов и тд. нужно оптимизацией заняться, я сейчас в рантайме 11к блоков управляю и меняю цвета и у меня 60фпс стабильно
источник

RD

Rafael D in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Через маску
Имеешь ввиду маску в нодах шейдера задать? Просто меш трёхмерный не совсем понимаю как там можно маску указать
источник

M

Max in unity3d.ru
Rafael D
Народ. Как можно применить к части меша какой-либо эффект. Ну типа есть меч, нужно только чтобы к лезвию применялся эффект свечения?
Наверное лезвие должно быть определенного цвета чтобы этот цвет потом обработать шейдером
источник