Size: a a a

2020 May 21

M

Max in unity3d.ru
имею ввиду текстуру
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Rafael D
Имеешь ввиду маску в нодах шейдера задать? Просто меш трёхмерный не совсем понимаю как там можно маску указать
Для эффекта свечения ты будешь работать с цветом на основе текстуры условного меча, а маска должна быть такая же по размерам и UV, но маскировать лезвие.
источник

LV

Leo Van in unity3d.ru
Как пустить лучи по кругу к примеру в горизонтальной плоскости?
источник

RD

Rafael D in unity3d.ru
Max
Наверное лезвие должно быть определенного цвета чтобы этот цвет потом обработать шейдером
Не получится, потому что цвет может быть неоднородным
источник

RD

Rafael D in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Для эффекта свечения ты будешь работать с цветом на основе текстуры условного меча, а маска должна быть такая же по размерам и UV, но маскировать лезвие.
Похоже ты прав. Попробую в шейдере настроить uv координаты для эффекта.
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Leo Van
Как пустить лучи по кругу к примеру в горизонтальной плоскости?
Тригонометрия в помощь (sin = y, cos = x)
источник

LV

Leo Van in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Тригонометрия в помощь (sin = y, cos = x)
Это не удобно, есть что-то типо сфера каст только плоская
источник

I

Indra in unity3d.ru
гайз, подскажите плиз. пытаюсь разместить объект прямо по центру экрана (перпективная камера).

go.position = cam.ViewportToScreenPoint(new Vector3(0.5f, 0.5f, distance) )


но кокос не растет. а что не так делаю? объект уезжает в какую-то прекрасную даль за камерой далеко вверх
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
всем здравствуйте ,у меня есть 3 обьекта ,как сделать анимацию из них (покадровую) , пытался в animation их кинуть ,но не получается
источник

А

Александр in unity3d.ru
Indra
гайз, подскажите плиз. пытаюсь разместить объект прямо по центру экрана (перпективная камера).

go.position = cam.ViewportToScreenPoint(new Vector3(0.5f, 0.5f, distance) )


но кокос не растет. а что не так делаю? объект уезжает в какую-то прекрасную даль за камерой далеко вверх
ScreenToWorldPoint пробуй
источник

I

Indra in unity3d.ru
Александр
ScreenToWorldPoint пробуй
а чем вьюпорт-то не угодил? если не хочется геморроиться с размерами экрана.
источник

А

Александр in unity3d.ru
yield programmer
всем здравствуйте ,у меня есть 3 обьекта ,как сделать анимацию из них (покадровую) , пытался в animation их кинуть ,но не получается
"не получается" - это как?
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
Александр
"не получается" - это как?
щас
источник

А

Александр in unity3d.ru
Indra
а чем вьюпорт-то не угодил? если не хочется геморроиться с размерами экрана.
Так а что там гемориться?) Screen.width / 2 - вот тебе х, Screen.height / 2 - вот тебе у. z ставишь 0 или как тебе там нужно
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
Александр
"не получается" - это как?
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
1 обьект = 1 кадр
источник

А

Александр in unity3d.ru
yield programmer
ты бы ещё в другую комнату зашёл) скрин зашли лучше
источник

А

Александр in unity3d.ru
Indra
а чем вьюпорт-то не угодил? если не хочется геморроиться с размерами экрана.
а вообще не в вьюпорте дело. Вьюпорт это тот же скрин, только от 0 до 1. Ты пишешь координаты в ToScreenPoint в виде пикселей, а не метров
источник

А

Александр in unity3d.ru
короче можно и вьюпортом пользоваться, но вторую часть метода нужно сменить)
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
Александр
ты бы ещё в другую комнату зашёл) скрин зашли лучше
источник