Size: a a a

2020 May 21

А

Александр in unity3d.ru
Мне надо чтобы не возникала коллизия между слоями hero и FireBall, убрал галку в матрице коллизий - не работает.
Прописал в ручную - всё ок.
Вопрос, я что-то не правильно в матрице делаю или это баг?
источник

А

Александр in unity3d.ru
источник

IL

Igor Lysenko in unity3d.ru
Александр
Мне надо чтобы не возникала коллизия между слоями hero и FireBall, убрал галку в матрице коллизий - не работает.
Прописал в ручную - всё ок.
Вопрос, я что-то не правильно в матрице делаю или это баг?
а ты в project settings какую физику редактируешь?
там две их
physx2d
и 3d
источник

А

Александр in unity3d.ru
Igor Lysenko
а ты в project settings какую физику редактируешь?
там две их
physx2d
и 3d
....
Спасибо.
Спешка - враг человека))
источник

A

Andrew in unity3d.ru
А в чем могут быть причины того, что при билде на андроид вторая камера ничего не показывает?
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Ну скорее всего, что то неправильно работает.
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
ребят, шарит может кто, как я могу убрать вот эту тень такую с монеты ? в случае чего это HDRP
источник

I

Indra in unity3d.ru
D. Zosym
ребят, шарит может кто, как я могу убрать вот эту тень такую с монеты ? в случае чего это HDRP
побуду капитоном очевидность, но наверное материал настроить надо ?:) и освещение)
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
та вроде изменял уже и то и другое, максимум что смог найти, так это убрать тень с платформы
источник

А

Александр in unity3d.ru
А как можно в созданном объекте обратиться к другому объекту со сцены, не используя GameObject.Find и не используя DI, есть что-то среднее ?
А ну, синглтон тоже не.
Просто искать по тегу, ну прям вообще плохо, а DI пока не знаю, а времени разобраться в данный момент нету.
источник

IL

Igor Lysenko in unity3d.ru
getchild
источник
2020 May 22

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Igor Lysenko
getchild
Можно, но всё равно нужно будет находить родителя, а после ребенка
источник

IL

Igor Lysenko in unity3d.ru
так он не сказал что созданный объект надо найти, он ж его как-то инстейтит на сцену, значит ссылка уже есть
источник

А

Александр in unity3d.ru
так а объекты разные, не вложенные друг в друга, каким образом через getChild?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
А ссылкой нельзя? Или объект который надо искать не всегда присутствует в сцене?
источник

А

Александр in unity3d.ru
У меня есть, образно говоря, пуля.
Когда она создается, она должна найти на сцене персонажа, и проверить в какую сторону он повернут, чтобы улететь в том же направлении.
Я сначала её создал дочерней к этом объекту, и тогда да, можно через parent/child спокойно всё делать, но так тогда выходить проблема что если персонаж будет двигаться, то и пуля ж тоже будет двигаться вместе с ним.
источник

АА

Андрей Андреевич... in unity3d.ru
D. Zosym
ребят, шарит может кто, как я могу убрать вот эту тень такую с монеты ? в случае чего это HDRP
Шейдер написать.
источник

IL

Igor Lysenko in unity3d.ru
Александр
У меня есть, образно говоря, пуля.
Когда она создается, она должна найти на сцене персонажа, и проверить в какую сторону он повернут, чтобы улететь в том же направлении.
Я сначала её создал дочерней к этом объекту, и тогда да, можно через parent/child спокойно всё делать, но так тогда выходить проблема что если персонаж будет двигаться, то и пуля ж тоже будет двигаться вместе с ним.
делай пуле parent null
источник

A

Andrew in unity3d.ru
А ссылкой в чем проблема сделать?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Andrew
А ссылкой в чем проблема сделать?
в плане?
источник