Size: a a a

2020 May 22

A

Andrew in unity3d.ru
Запихнуть в переменную ссылку на персонажа и обращаться по переменной. Или персонаж не всегда есть в сцене?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Да и потом если идёт стрельба из оружия, вы же создаёте пулю где-то? Это место скорее всего дочерно персонажу. А если оно ему дочерно, то можно смотреть по направлению этого места
источник

А

Александр in unity3d.ru
Да вот вариант с тем, чтобы сделать parent null - самое оно.
Я с другой стороны начал обдумывать, а это в голову не пришло.
источник

N

Nort in unity3d.ru
Коллеги кто знает можно ли сконвертить SVG в растр на лету и применить текстурный шейдер? Надо сделать аберрацию хроматическую на SVG, но если просто применить обычный шейдер то это само собой не рабоатет
источник

TK

T K in unity3d.ru
D. Zosym
ребят, шарит может кто, как я могу убрать вот эту тень такую с монеты ? в случае чего это HDRP
Receive shadows вырубить?
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
T K
Receive shadows вырубить?
источник

TK

T K in unity3d.ru
Не в шейдере, а в рендерер-компоненте объекта
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
T K
Не в шейдере, а в рендерер-компоненте объекта
всё равно не вижу, только каст есть, ну и понятно, что он просто не оставляет тени на платформе, но на себе имеет то =(
источник

TK

T K in unity3d.ru
D. Zosym
всё равно не вижу, только каст есть, ну и понятно, что он просто не оставляет тени на платформе, но на себе имеет то =(
Да, сорян. Вот это должно помочь по идее:

https://forum.unity.com/threads/light-layers-in-hdrp.619609/
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Спасибо, сейчас почитаю ^^
Я ещё на форуме каком-то вычитал , что можно сменить layer объекта и чтобы directional light не освещал данный layer , а я просто добавлю отдельный спот лайт над монеткой, в принципе даже лучше выйти должно, хз, сейчас пробую ^^
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Есть у меня такая строка:
rigidbody.SetRotation(-agent.transform.rotation.eulerAngles.y);
Для оптимизации стоит делать (360 - agent.transform.rotation.eulerAngles.y) или оставить такое отрицательное значение?
источник

FL

First Last in unity3d.ru
Привет, объясните, что я делаю не так, при загрузке проекта из онлайн(Collabaration) в юнити редакторе, загружаюся не все файлы, один раз скрипт не загрузился, сейчас обнаружил, что текстура отсутсвует. Позавтера сделал маленький проет на компе сохранил онлайн, вчера загрузил его в редактор на ноуте, загрузился без 1 скрипта, пришлось подтянуть с компа. Но ноуте допилил немного, сохранил онлайн. Сейчас сделал update проекта на компе, апдейтнулся, но без 1 текстуры. wtf?
источник

IK

Ilya Kareltsev in unity3d.ru
Плодово ягодное вино улучшенного качества
Есть у меня такая строка:
rigidbody.SetRotation(-agent.transform.rotation.eulerAngles.y);
Для оптимизации стоит делать (360 - agent.transform.rotation.eulerAngles.y) или оставить такое отрицательное значение?
не важно. для оптимизации производительности?)) ну это супер простые операции и разницы нет
источник

I

Indra in unity3d.ru
товарищи, подскажите плиз.  ставлю балком для пачки game object-ов обработчик ивента в Inspector-е. в методе обработчике входящий параметр - gameObject.
соотв. мне каждому gameobject-у из пачки надо проставить этот параметр (ссылку на себя). как это сделать по-человечьи?)
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Ilya Kareltsev
не важно. для оптимизации производительности?)) ну это супер простые операции и разницы нет
И тем не менее. Что будет дешевле?
источник

IK

Ilya Kareltsev in unity3d.ru
Плодово ягодное вино улучшенного качества
И тем не менее. Что будет дешевле?
Думаю одинаково, приделать минус у флоату и сделать операцию вычитания вроде одинаково.
источник

d

dm in unity3d.ru
померь. вызови млн раз так и млн так и сравни время
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Ilya Kareltsev
Думаю одинаково, приделать минус у флоату и сделать операцию вычитания вроде одинаково.
А разве этот минус не должен обрабатываться не так, как значение между 0 и 360?
источник

d

dm in unity3d.ru
вот и сравни результаты. нагенери с шагом в градус )
источник

IK

Ilya Kareltsev in unity3d.ru
Плодово ягодное вино улучшенного качества
А разве этот минус не должен обрабатываться не так, как значение между 0 и 360?
Неизвестно как это реализовано. Думаю там используется операция, которая выполняется за одинаковое время для любого флоата, не важно какой у него знак
источник