Size: a a a

2020 May 21

AG

Alexey Gebbels in unity3d.ru
Gleb F.
Я про дела чисто на механику - струны поменять, тренировку провести, с кода мусор повыпилить..
Ну может))
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
тот же Brackeys
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
ну не скажите, на англ есть годнота
ес оф кос
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Phantom
Сначало учи C#, а потом уже unity
Так можно вечно язык учить) я месяц учил шарп и сразу пошёл в юнити, потому что практика сильнее всего.

Можно учить и тупо не понимать, как это использовать в реальных задачах. А можно заняться практикой и со временем, во время решений задач, сам будешь находить какие-то фишки языка, которые помогут решать задачу
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Ребят, кто пользуется TexturePacker ? Что делать когда спрайты стакаются ?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Rokko Effe
Так можно вечно язык учить) я месяц учил шарп и сразу пошёл в юнити, потому что практика сильнее всего.

Можно учить и тупо не понимать, как это использовать в реальных задачах. А можно заняться практикой и со временем, во время решений задач, сам будешь находить какие-то фишки языка, которые помогут решать задачу
а потом появляются вопросы тут с вопросами  рода а как какать
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
база все равно нужна
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Но с другой стороны они всегда будут)
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
знание ооп
источник

P

Pavel in unity3d.ru
лана нам щас по шапке за флуд дадут 🙂
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Rokko Effe
Так можно вечно язык учить) я месяц учил шарп и сразу пошёл в юнити, потому что практика сильнее всего.

Можно учить и тупо не понимать, как это использовать в реальных задачах. А можно заняться практикой и со временем, во время решений задач, сам будешь находить какие-то фишки языка, которые помогут решать задачу
Ну сперва нужно иметь базовые знания, знать про классы и немножко про ооп, а потом изучать паралельно
источник

А

Александр in unity3d.ru
Pavel
и курс C# просмотрел все равно как то кашая в бошке
Да потому что не нужно смотреть "уЧиМ шАрП зА 15 мИнУт"
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Phantom
Ну сперва нужно иметь базовые знания, знать про классы и немножко про ооп, а потом изучать паралельно
Конечно, это всё можно познать за месяц) и ещё вместе с практикой язык учить легче и мотивация не угасает
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Все заканчиваем
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Phantom
Ну сперва нужно иметь базовые знания, знать про классы и немножко про ооп, а потом изучать паралельно
ну я понимаю эти вещи, вот тот же пример про статичные поля, я блин знал их когда то читал но практики не было и их тупо засыпало чем то другим
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Это всё оффтоп, лучше подскажите, как лучше всего UI в юнити организовать или что посмотреть на эту тему. Сейчас у меня каждое окно, например "настройки", "главное меню", "выбор уровня" - это отдельный скрипт и отдельный рект трансформ на одном канвасе. Но я понимаю, что это какое-то говно.
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
где брать звуки для игры без ап?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Rokko Effe
Это всё оффтоп, лучше подскажите, как лучше всего UI в юнити организовать или что посмотреть на эту тему. Сейчас у меня каждое окно, например "настройки", "главное меню", "выбор уровня" - это отдельный скрипт и отдельный рект трансформ на одном канвасе. Но я понимаю, что это какое-то говно.
А как ты хотел бы?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
А как ты хотел бы?
Максимально обобщённо и аккуратно, чтобы можно было заюзать на других проектах
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Pavel
ну я понимаю эти вещи, вот тот же пример про статичные поля, я блин знал их когда то читал но практики не было и их тупо засыпало чем то другим
Ну ок, но скажу что тот пример что ты скинул, а нем был использован паттерн сингльтон
источник