Size: a a a

2020 May 22

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Princeps Adventum
тогда я не смогу навесить этот класс на объект в качестве компонента, чтобы редактировать в рантайме(
так ты можешь создавать внутри компонента экземпляр любого класса и редактировать как хочешь
источник

PA

Princeps Adventum in unity3d.ru
тогда теряется та самая модульность
источник

PA

Princeps Adventum in unity3d.ru
это напоминает ECS, можно навешивать маленькие компонентики с логикой на любой объект, при этом он сам подхватит нужный ему компонент с данными
источник

PA

Princeps Adventum in unity3d.ru
а в целом считается плохой практикой навешивание большого количества компонентов и наследование от MonoBehaviour, функционал которого не используется?
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
Господа есть чат какойто по партиклам?
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
ага и чат по физическим материалам тож есть наверное))
источник

LV

Leo Van in unity3d.ru
6000 фейсов на объект для лоуполи игры это дофига?
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
@unitycg может быть
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
Dmitry Butko
ага и чат по физическим материалам тож есть наверное))
я имею ввиду партикл системы или вижул еффект граф
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
это скорее к видеомонтажникам
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Подскажите, пожалуйста, почему кнопка на выключенным объекте может быть до сих пор кликабельна? Если нажать на пустое место, где должна быть кнопка, то клик пройдет
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
ток хз че за чатики там есть
источник

ИР

Илья Расторгуев... in unity3d.ru
Паша Сусанов
Подскажите, пожалуйста, почему кнопка на выключенным объекте может быть до сих пор кликабельна? Если нажать на пустое место, где должна быть кнопка, то клик пройдет
Забавно, в инспекторе он активный)
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Илья Расторгуев
Забавно, в инспекторе он активный)
Хм, я думал, это бага инспектора, разве когда родителя выключаешь, то дочерние не выключаются?
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Илья Расторгуев
Забавно, в инспекторе он активный)
Родитель неактивен, и все дочерние тоже
источник

ИР

Илья Расторгуев... in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Родитель неактивен, и все дочерние тоже
А точно. Туплб
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Паша Сусанов
Хм, я думал, это бага инспектора, разве когда родителя выключаешь, то дочерние не выключаются?
Очевидно логичная вещь
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Тогда мне все равно не понятно, почему кнопка все равно остается кликабельной на выключенном дочернем объекте
источник

ИР

Илья Расторгуев... in unity3d.ru
Паша Сусанов
Тогда мне все равно не понятно, почему кнопка все равно остается кликабельной на выключенном дочернем объекте
По идее так не должно быть.
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Илья Расторгуев
По идее так не должно быть.
Думаю, что дело в версии юнити, этот проект на 2019.3.11, тут такое происходит. Другой проект, в котором точно такая же логика используется на 2018 юнити, там нет такой проблемы
источник