Size: a a a

2020 May 23

L

LexaMV in unity3d.ru
аналог есть?
источник

ИР

Илья Расторгуев... in unity3d.ru
LexaMV
ставит на паузу все процессы в приложении?
Это не метод, а событие. По идее должно вызываться когда приложение приостановлено, но не всегда отрабатывает,поскольку приложение может быть закрыто разными способами
источник

ИР

Илья Расторгуев... in unity3d.ru
А если ты имел ввиду сделать паузу в игре, то используй по типу time.timescale = 0.
источник

DM

Dmitriy Makeyev in unity3d.ru
Ребята возможно ли в Animator управлять state покадрово?
источник

S

Serg in unity3d.ru
Как задать свою глобальную переменную для директив компилятора?
Наподобие:
#if UNITY_EDITOR
#endif
источник

SG

Shamil Gabitov in unity3d.ru
Помогите пж.Как создать переменную которая не обнуляется при запуске?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Shamil Gabitov
Помогите пж.Как создать переменную которая не обнуляется при запуске?
Сохранять её где-нибудь, а потом загружать.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Копай в сторону PlayerPrefs.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Ну это самое простое решение. А так можешь как угодно форматировать.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Вот тут гайд по сохранению через BinaryFormatter.
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Всем привет поскажите  в какю сторону копать.  Как с делать изоброжение виде пазлов.
источник

f

formurik in unity3d.ru
Serg
Как задать свою глобальную переменную для директив компилятора?
Наподобие:
#if UNITY_EDITOR
#endif
источник

f

formurik in unity3d.ru
Вписать ее сюда
источник

SG

Shamil Gabitov in unity3d.ru
Спасибо
источник

f

formurik in unity3d.ru
Serg
Как задать свою глобальную переменную для директив компилятора?
Наподобие:
#if UNITY_EDITOR
#endif
источник

E

Evgeny in unity3d.ru
Oleg Vashenkov
Всем привет! Пробую сделать звук для авто (старый карбюраторный v8) - не звучит. Что пробовал:
1) скачал idle sound, делал pitch с 500 до 6500 оборотов. Холостые - реально, все остальное - бред :)
2) скачал idle + acceleration sounds, сделал нарезку: idle, 1000 rpm, 2k, 3k, 4k, 5k. Как-то сбалансировал pitch в audacity, потом для каждого диапазона выбирал свой звук. В итоге даже питч делать не стал, звучит криво.
3) купил realistic sound engine basic + v8 engines. American classic там не реальные совсем, звуки там все равномерные, а у карбюратора полно разных шумов и вообще у любого v8 есть "рык", а у меня его нигде нет и хз как сделать
Можете что-то посоветовать?
Для сравнения (на 19 сек):
https://www.youtube.com/watch?v=Q3wGm2Mn8YI
И Realistic sound engine, на 35 сек (мое даже кидать не буду):
https://www.youtube.com/watch?v=oiq6tQQuiJ0
1.Сделай более плотную нарезку, через каждые 500rpm например.

2.сделай по несколько дублей, пусть эти дубли рандомно воспроизводятся друг за другом, чтоб не было ощущения, что это один семпл играет.
источник

E

Evgeny in unity3d.ru
Тут вообще чем больше семплов, тем лучше.
источник

E

Evgeny in unity3d.ru
Натуральное звучание питчем не получишь)
источник

V

Vadim in unity3d.ru
Всем привет. Как сделать так, чтобы враг следовал за игроком и поворачивался в его сторону, в 2d top down игре?
источник