Size: a a a

2020 May 22

ИР

Илья Расторгуев... in unity3d.ru
Паша Сусанов
Думаю, что дело в версии юнити, этот проект на 2019.3.11, тут такое происходит. Другой проект, в котором точно такая же логика используется на 2018 юнити, там нет такой проблемы
У меня на 2019.3.8 нет такой проблемы
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
Привет! Есть кто разбирается в движениях при нажатии кнопок? Кто может проконсультировать?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Евгений Дроздовский
Привет! Есть кто разбирается в движениях при нажатии кнопок? Кто может проконсультировать?
Есть, давай сразу вопрос
источник

I

Indra in unity3d.ru
Евгений Дроздовский
Привет! Есть кто разбирается в движениях при нажатии кнопок? Кто может проконсультировать?
при нажатии кнопки лучше сидеть ровно...
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
😟
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Евгений Дроздовский
Привет! Есть кто разбирается в движениях при нажатии кнопок? Кто может проконсультировать?
Удерживание делается с помощью IPointerDownHandler и Up
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
Александр
Есть, давай сразу вопрос
поставил нажатие на кнопку через event trigget
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Или он
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
если кнопка вниз срабатывает условие, кнопка вверх отключается
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
также есть двойной прыжок, почему-то пока перестал нормально работать думаю из за того что при "кнопка вверх" условие перестает работать
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
как сделать так, чтобы при нажатии нормально срабатывала но была возможность сделать второй прыжок
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Евгений Дроздовский
как сделать так, чтобы при нажатии нормально срабатывала но была возможность сделать второй прыжок
jumpsCount нужно вводить переменную
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
При прыжке вычитать 1, при OnGrounded делать дефолтное значение maxJumps
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
понятно, может еще варианты? без вычитания?
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
прибавлять -1?
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
через bool, но если третий прыжок захочешь - придется переделывать
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
😅
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
t1a z2z
через bool, но если третий прыжок захочешь - придется переделывать
расскажи плз
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
t1a z2z
через bool, но если третий прыжок захочешь - придется переделывать
Это да
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
сейчас bool прыжок - да, нет
источник