Size: a a a

2020 May 23

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Квадратами?
чтобы квадраты были в таком виде.
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Делаешь шейдер с маской, создаёшь квады для всех частей, задаёшь им всем одну текстуру и разные оффсеты
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Правда масок у тебя будет много
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Но это ты вместе с офффсетом задавать будешь по паттерну своему
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Правда масок у тебя будет много
а маски можно автоматически как сгенерировать из кода?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Маска - это текстура
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
У тебя есть паттерн для очередности масок
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
С твоим примером у тебя до 81 маски может быть ))
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Чтобы не сломать батчинг, надо шейдер через инстансинг делать
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
У меня было до 25 частей, я с этим не парился, а у тебя сильно больше частей
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
а где обетом можно почитать не то загулил не то находитса.
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Что именно?
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Что именно?
про маски шейдоров не то я сними не работал
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Маска - это алгоритм
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
У меня было до 25 частей, я с этим не парился, а у тебя сильно больше частей
у меня 18 выходит нашел скрип который режет афтоматом на квадрат ные пазлы вот теперь думаю как сделать кусочками
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Типа: если альфа_пикселя_маски * альфа_пикселя_текстуры
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Маска - это алгоритм
она типо поферх изоброжения ресуетса?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Денис Олейник
она типо поферх изоброжения ресуетса?
Нет, альфу задаёт для текстуры
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Типа: если альфа_пикселя_маски * альфа_пикселя_текстуры
а где это можно настроить в юнити, ето есть в свойствах самих спрайтов?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Это самому писать надо, обычно. Хотя можно через компонент Mask попробовать.
источник