Size: a a a

2020 May 23

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Это самому писать надо, обычно. Хотя можно через компонент Mask попробовать.
а можно пример плиз.
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Денис Олейник
а можно пример плиз.
Тогда подожди, пока я запущу юнити, найду маску, создам пример...
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Тогда подожди, пока я запущу юнити, найду маску, создам пример...
спасибо нето я в юнете еще нуб  не делал подобного еще
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Для мобильных что лучше GPU Progressive Lightmapper или CPU Progressive Lightmapper с одним источником света ?
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Спасибо
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Точно выставил оффсеты
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Включишь компонент Mask
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Оффсеты будешь кодом задавать, я в редакторе делал, поэтому 4 материала, а так-то один для каждой маски, разные только оффсеты.
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
А у тебя размер маски должен быть не стык в стык, а больше размером, чтобы с соседними выемками стыковался
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
чтобы внутренние квадраты стык в стык стояли
источник

LV

Leo Van in unity3d.ru
А что происходит с коллайдером игрока при посадке в машину на которой коллайдер?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Leo Van
А что происходит с коллайдером игрока при посадке в машину на которой коллайдер?
От коллайдера и кода зависит
источник

LV

Leo Van in unity3d.ru
Их же нельзя поместить друг в Друга?
источник

LV

Leo Van in unity3d.ru
Что бы потом ещё можно было лучем проверять в машине игрок или нет
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Leo Van
Что бы потом ещё можно было лучем проверять в машине игрок или нет
При посадке IsTrigger true можно сделать, а наличие игрока в машине нужно без луча реализовывать
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Leo Van
Что бы потом ещё можно было лучем проверять в машине игрок или нет
А что, поведение игрока в машине не меняется?
источник

LV

Leo Van in unity3d.ru
Timofei Shibaev
При посадке IsTrigger true можно сделать, а наличие игрока в машине нужно без луча реализовывать
А если я хочу что бы по игроку можно было стрелять?
источник

S

Serg in unity3d.ru
Этого достаточно. Благодарю)
источник

LV

Leo Van in unity3d.ru
То есть при посадке коллайдер машины оставляют , а игрок становится триггером?
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
а вкакой версии юнити содан проект?
источник