Size: a a a

2020 May 24

T

TruEnot in unity3d.ru
Я только погружаюсь в юнити, пока что я даже базовые механики сделать не могу, куда там до самого мира
источник

SD

Stas Danilchenko in unity3d.ru
Всем привет. Кто то работал с low poly water GPU. Интересует вопрос про плавающие объекты и лодки.
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
При колайде с объектом, я могу передать переменную объекту только через getComponent<myScript>().somethingParam?
источник

a

alkaris in unity3d.ru
Send message можешь использовать по идее
источник

ГХ

Гарик Харламов... in unity3d.ru
Ребят. Нужна помощь. Кто работает с вуфорией?
источник

BL

Baiko Lepus in unity3d.ru
Кто-нибудь знает, как сделать так, чтобы вместо  "Element" отображалось имя объекта? (из какой-либо переменной)
источник

АБ

Артем Богарт... in unity3d.ru
Всем привет. Какое-то время изучаю Макс но без применения на практике как то скучно и уныло, не могу работать просто в стол. Может какую посильную помощь в Индии проекте показать или часть какого-то великого замысла помочь оформить? Быструю реакцию не гарантирую, но буду стараться.
источник

BL

Baiko Lepus in unity3d.ru
Baiko Lepus
Кто-нибудь знает, как сделать так, чтобы вместо  "Element" отображалось имя объекта? (из какой-либо переменной)
Решил траблу, поставив Name на первое место в коде. Зачем так юнити теки сделали - не знаю
источник

x

xasan in unity3d.ru
Всем привет кто то работал с юнити ассет стор?  Я сейчас заполнял налоговую форму как индивидуал девелопер. И на почту такую письмо отправили
Что мне нужно делать дальше?
источник

КГ

Кирилл Грушевич... in unity3d.ru
Baiko Lepus
Решил траблу, поставив Name на первое место в коде. Зачем так юнити теки сделали - не знаю
Ну так удобно же)))
Если первое поле в сериализуемом классе строка, то давать имя элементу в редакторе по этой строке.
Или вы хотели бы атрибут какой-то?
Можно при желании я думаю что-то свое сделать
источник

BL

Baiko Lepus in unity3d.ru
я бы хотел лучше атрибут
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Кирилл Грушевич
Ну так удобно же)))
Если первое поле в сериализуемом классе строка, то давать имя элементу в редакторе по этой строке.
Или вы хотели бы атрибут какой-то?
Можно при желании я думаю что-то свое сделать
самое забавное, что у меня это как-то получилось через кастомный класс и список, но я не знаю как оо'
источник

E୧

Evgeny ୧༼ಠ益ಠ༽୨... in unity3d.ru
Привет, подскажите пожалуйста как поступить. Есть объект и на нем партикл(как дочерний объект). После коллизии мне нужно удалить объект. Я его удаляю с небольшой задержкой, но партикл не успевает закончиться и исчезает на середине эффекта вместе с объектом. Как это починить?
источник

D

Denix in unity3d.ru
Evgeny ୧༼ಠ益ಠ༽୨
Привет, подскажите пожалуйста как поступить. Есть объект и на нем партикл(как дочерний объект). После коллизии мне нужно удалить объект. Я его удаляю с небольшой задержкой, но партикл не успевает закончиться и исчезает на середине эффекта вместе с объектом. Как это починить?
Инстансить партикл отдельно, либо при коллизии отключать мешрендер /спрайт и после завершения партикла удалять обьект, либо ускорить партикл чтоб успевал проиграть
источник

E୧

Evgeny ୧༼ಠ益ಠ༽୨... in unity3d.ru
Denix
Инстансить партикл отдельно, либо при коллизии отключать мешрендер /спрайт и после завершения партикла удалять обьект, либо ускорить партикл чтоб успевал проиграть
спасибо, получилось
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста, почему нет пространства имен System.Text.Json, хотя оно установлено через нугет
источник

A

Andrew in unity3d.ru
источник

A

Andrew in unity3d.ru
захожу в Assembly csharp в ссылках его нет, а в assembly csharp editor есть
источник

A

Andrew in unity3d.ru
в чем может быть проблема?
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Andrew
в чем может быть проблема?
Юнити не подтягивает либы через нугет
источник