Size: a a a

2020 May 24

T

TruEnot in unity3d.ru
Ну так ведь этот метод имеет только класс, унаследованный от NetowrkManager, а скрипт игрока наследован от NetworkBehaviour
источник

T

TruEnot in unity3d.ru
Можно конечно втыкать каждому игроку по своему менеджеру, но это больше смахивает на костыль, и тоже вызывает множество проблем
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
TruEnot
Можно конечно втыкать каждому игроку по своему менеджеру, но это больше смахивает на костыль, и тоже вызывает множество проблем
ну вообще, у каждого игрока есть этот менеджер, который поддерживает связь с сервером. в чем проблема при добавлении другого игрока с сервера отправлять команду переименовать определенный префаб?
источник

T

TruEnot in unity3d.ru
Так вот а как? Я знаю [Command] который выполняет команду на сервере, а есть ли аналог, только чтобы выполнялся у клиента
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
TruEnot
Так вот а как? Я знаю [Command] который выполняет команду на сервере, а есть ли аналог, только чтобы выполнялся у клиента
честно, не могу сказать, я не работала так с сервером, я работала с апи твича, через либу
источник

M

Maksm in unity3d.ru
Народ скажите как написать онлайн игру который не имеет серверов, ваше мнение и предложения
источник

T

TruEnot in unity3d.ru
Maksm
Народ скажите как написать онлайн игру который не имеет серверов, ваше мнение и предложения
Через хосты
источник

M

Maksm in unity3d.ru
Но это надо сделать так чтобы пользователи не чувствовали нагрузки , другими словами чтобы не тупила
источник

M

Maksm in unity3d.ru
Или по-другому чтобы сервер не чувствовал что всех тянет
источник

T

TruEnot in unity3d.ru
Сервер должен быть всегда(иначе куда подключаться?) , а с хостами, это метод чтобы один игрок поднимал сервер в своем клиенте, а все остальные к нему коннектились
источник

M

Maksm in unity3d.ru
Либо сделать систему чтобы быть одновременно и клиентом и сервером
источник

T

TruEnot in unity3d.ru
или можешь сделать, чтобы все игроки отправляли данные друг другу, но тогда скажи на какой день тебя начнут посещать мысли о самоубийстве
источник

T

TruEnot in unity3d.ru
Maksm
Либо сделать систему чтобы быть одновременно и клиентом и сервером
Это и есть хост
источник

M

Maksm in unity3d.ru
либо сделать систему чтобы я был клиентам Но для кого-то я сервер
источник

T

TruEnot in unity3d.ru
Сервер - неигровая версия игры, на сцену которой все подключаются
Хост - клиент игры который выступает и игроком, и сервером одновременно
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
лучше photon юзать)
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Или вы про что?
источник

T

TruEnot in unity3d.ru
фотон, это для комнатного подключения
источник

T

TruEnot in unity3d.ru
иначе говоря, для сессионок
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
а вы че хотите?
источник