Size: a a a

2020 May 24

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
только заметила, что его у тебя нет
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
только заметила, что его у тебя нет
всё равно не хочет, какая-то проблемная моделька
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
team viewer есть?
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Да
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
пиши id и пароль в лс
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
повесь капсуль
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
какой меш коллайдер
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
на динамические объекты
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
можешь бокс коллайдер
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Oleg Morozov
на динамические объекты
не, у него там не динамический
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
у него просто висело куча мешколлайдеров на всем челике и не были указаны меши для коллайдеров
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Oleg Morozov
какой меш коллайдер
не ну если хочет почему нет? эт жы прикольнее, хитбоксы точные)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
если бы я делала игру соулс типа, сделала бы мешколлайдер
источник

HW

Hodor Walder in unity3d.ru
Oleg Vashenkov
Сорри, не понял, что на видео? Дорожка сгенерирована в юнити?
Интересно, что за аппаратный проект?
Но я пока на сэмплах остановлюсь, слишком много нюансов при генерации
На юнити за пущен фмод, который получает данные об оборотах авто из ардуины, которая через can bus забирает их непосредственно из авто
источник

T

TruEnot in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
тоже самое делать и у игроков
Собственно, а как? Ума не приложу как мне имена объектов на клиенте синхронизировать с именами на сервере
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
TruEnot
Собственно, а как? Ума не приложу как мне имена объектов на клиенте синхронизировать с именами на сервере
ну когда игрок подключает вызывается OnPlayerAddToServer и присваиваешь значение
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
типа если это в одной локации где другой игрок находится, а если в другой то при переходе между ними передавать список игроков и когда спавнишь других присваивать им значения имен
источник

T

TruEnot in unity3d.ru
Ты про это говоришь?
источник

T

TruEnot in unity3d.ru
В этом случае это опять же меняет имя только на сервере
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
TruEnot
В этом случае это опять же меняет имя только на сервере
ну, так этот же скрипт вызывать и других игроков
источник