Size: a a a

2020 May 25

ES

Evgeniy Safronov in unity3d.ru
Чтобы интерпритатор/компилятор не заставлять постоянно делать сравнения
источник

GF

Gleb F. in unity3d.ru
То есть, если прогнать надо, скажем, 10 значений - пользуем if?)
источник

ES

Evgeniy Safronov in unity3d.ru
Gleb F.
То есть, если прогнать надо, скажем, 10 значений - пользуем if?)
if (a === 'test') вывод 'текст 1';
if (a === 'test2') вывод 'текст 1';
if (a === 'test3') вывод 'текст 2';
if (a === 'test4') вывод 'текст 5';
if (a === 'test5') вывод 'текст 6';

Такое в switch
источник

GF

Gleb F. in unity3d.ru
во как?) Но никто же не мешает!
источник

ES

Evgeniy Safronov in unity3d.ru
Да, но интерпритатору/компилятору проще будет отработать свитч чем столько сравнений сделать)
источник

GF

Gleb F. in unity3d.ru
Зачем тогда задаёшь вопрос, если и так знаешь ответ?
источник

G

Graf in unity3d.ru
В свиче тоже сравнивает
источник

ES

Evgeniy Safronov in unity3d.ru
В такой конструкции он отработает 1 раз, а не 5
источник

ES

Evgeniy Safronov in unity3d.ru
А еще я не приветствую больше 3 вложеностей в коде
источник

G

Graf in unity3d.ru
Ну так выход сделай
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Useless .exe
Это же гуглится за 1 минуту? Или вы про визуал?
Я про визуал
источник

DM

Dmitriy Makeyev in unity3d.ru
Ребята какие папки можно безопасно удалить в проекте, папка Library весит очень много, думаю может там ненужный мусор
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Можно удалить всё
источник

DM

Dmitriy Makeyev in unity3d.ru
:))))
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Если что это не шутка, там действительно можно удалить всё. Юнити генерирует это для себя, в том числе снова.
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
Гайз, а как провернуть OnTriggerEnter() на дочернем обьекте, когда на родителе уже есть меш, рб и колижн?
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Ant Vol
Гайз, а как провернуть OnTriggerEnter() на дочернем обьекте, когда на родителе уже есть меш, рб и колижн?
На дочерний объект рб повесить и кинематиком обозначить
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Но лучше делать в родительском OnTriggerEnter проверку на коллайдер
источник

AJ

Artem Jim in unity3d.ru
Народ, кто-нибудь в курсе как сменить выбранный в TilePalette объект для кисти из кода? И вообще как-нибудь манипулировать палеткой можно? Расширения писать для нее. Чет уже битый час сижу, не могу найти как туда залезть
источник

AJ

Artem Jim in unity3d.ru
т.е. я могу писать скраптбл тайлы и кисти
источник