Size: a a a

2020 May 26

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Alex Tepnadze
Всем привет,в проекте использую URP,не могу нормально засетить anti-aliasing ,  вот результат
там в 3х местах указывать его нужно, на камере, в настройках пайплайна и на текстурах
источник

AT

Alex Tepnadze in unity3d.ru
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
вот антиализинг х2 стоит
источник

AT

Alex Tepnadze in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
там в 3х местах указывать его нужно, на камере, в настройках пайплайна и на текстурах
8x тоже саоме
источник

PP

Pika Poka in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
вот код  
  public Card LowTrump(string trumpSuit)
   {
       Card lowTrump = null;

       for(int i = 0; i < 6; i++)
       {
           Debug.Log(cards[i] + "  " + cards[i].suit);
           if(cards[i].suit == trumpSuit)
           {
               lowTrump = cards[i];
           }
       }
       if (lowTrump == null)
       {
           Debug.Log("нечего возращать");
           return null;
       }
       else
       {
           Debug.Log(lowTrump.suit + " " + lowTrump.rank);
           return lowTrump;
       }
   }
на выхлопе получаю то что на скриншоте, почему получается cards[i] = null, если cards[i].suit выдает результат? что я не так делаю?
а что из себя вообще представляет объект card?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
а тут поставь третий пункт и медиум или хай
источник

AT

Alex Tepnadze in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
а тут поставь третий пункт и медиум или хай
окей попробу,спасибо
источник

PP

Pika Poka in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
вот код  
  public Card LowTrump(string trumpSuit)
   {
       Card lowTrump = null;

       for(int i = 0; i < 6; i++)
       {
           Debug.Log(cards[i] + "  " + cards[i].suit);
           if(cards[i].suit == trumpSuit)
           {
               lowTrump = cards[i];
           }
       }
       if (lowTrump == null)
       {
           Debug.Log("нечего возращать");
           return null;
       }
       else
       {
           Debug.Log(lowTrump.suit + " " + lowTrump.rank);
           return lowTrump;
       }
   }
на выхлопе получаю то что на скриншоте, почему получается cards[i] = null, если cards[i].suit выдает результат? что я не так делаю?
а еще, я не уверен, может что не понял из твоег окода, но.
for(int i = 0; i < cards.length(); i++)
источник

PP

Pika Poka in unity3d.ru
Pika Poka
Хей, всем здоровица и позитива.
Подскажите лист вопросов для собеседования по юнити на позицию Джуна.
Который , по вашему мнению, покрывает больше всего возможных вопросов.
ап
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Pika Poka
Хей, всем здоровица и позитива.
Подскажите лист вопросов для собеседования по юнити на позицию Джуна.
Который , по вашему мнению, покрывает больше всего возможных вопросов.
почему крышка люка круглая?
источник

PP

Pika Poka in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
почему крышка люка круглая?
что бы не упасть в отверстие
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Pika Poka
что бы не упасть в отверстие
неа
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
квадрат тоже не упадет
источник

PP

Pika Poka in unity3d.ru
потму что кто то её такое придумал?)
источник

PP

Pika Poka in unity3d.ru
легко упадет.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Pika Poka
потму что кто то её такое придумал?)
неа
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Pika Poka
легко упадет.
пф, у меня пол города в таких крышках и они все еще на месте
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Pika Poka
а еще, я не уверен, может что не понял из твоег окода, но.
for(int i = 0; i < cards.length(); i++)
их всегда 6 железно. а объект Card держит в себе 3 переменные suit, rank и numberRank
источник

PP

Pika Poka in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
пф, у меня пол города в таких крышках и они все еще на месте
это не ответ на то, что они туда не упадут.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Pika Poka
это не ответ на то, что они туда не упадут.
как она может упасть, если отверстие меньше чем крышка?
источник