Size: a a a

2020 May 25

S

Sasha S. in unity3d.ru
Народ, когда меняю rect  у камеры, т.е. положение и соотношение её картинки во вьюпорте - предыдущий кадр остаётся на фоне висеть (там где он раньше был) и как бы его можно было затереть? GL.Clear не сработал...
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Ищу по возможности адекватные пути решения. :D
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
если что, этот rect  у камеры подстраивается в Update
источник

d

dm in unity3d.ru
Алексей Винниченко
можно подробней? Ну или хотя бы ссылку на то о чём речь. Ничего не понял...(
источник

АВ

Алексей Винниченко... in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Можно через геометрический шейдер работать с геометрией, но я бы не сказал, что это проще.
пока что одно только слово шейдер меня пугает. Мне хватило шейдера для блюра))) В общем в этом надо ковыряться чтоб понять
источник

АВ

Алексей Винниченко... in unity3d.ru
спасибо, сейчас гляну
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Алексей Винниченко
пока что одно только слово шейдер меня пугает. Мне хватило шейдера для блюра))) В общем в этом надо ковыряться чтоб понять
Не тогда точно не стоит, это высокоуровневые финты ушами
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
вот мой код
    public Card LowTrump(string trumpSuit)
   {
       Card lowTrump = null;

       for(int i = 0; i < 6; i++)
       {
           if(cards[i].suit == trumpSuit)
           {                
               if(lowTrump == null)
               {
                   lowTrump = cards[i];
               }
               else
               {                    
                   if (cards[i].numberRank < lowTrump.numberRank)
                   {
                       lowTrump = cards[i];
                   }
               }
           }
       }
       if (lowTrump == null)
       {
           Debug.Log("нечего возращать");
           return null;
       }
       else
       {
           Debug.Log(lowTrump.suit + " " + lowTrump.rank);
           return lowTrump;
       }
   }
почему он всегда возвращает null?
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
вот мой код
    public Card LowTrump(string trumpSuit)
   {
       Card lowTrump = null;

       for(int i = 0; i < 6; i++)
       {
           if(cards[i].suit == trumpSuit)
           {                
               if(lowTrump == null)
               {
                   lowTrump = cards[i];
               }
               else
               {                    
                   if (cards[i].numberRank < lowTrump.numberRank)
                   {
                       lowTrump = cards[i];
                   }
               }
           }
       }
       if (lowTrump == null)
       {
           Debug.Log("нечего возращать");
           return null;
       }
       else
       {
           Debug.Log(lowTrump.suit + " " + lowTrump.rank);
           return lowTrump;
       }
   }
почему он всегда возвращает null?
Видимо потому что ни одно из условий цикла не выполняется
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
if(cards[i].suit == trumpSuit)
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
особенно это
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Видимо потому что ни одно из условий цикла не выполняется
сейчас скажу на каком шаге не выполняется
источник

АВ

Алексей Винниченко... in unity3d.ru
любопытная штука
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
сейчас скажу на каком шаге не выполняется
if(cards[i].suit == trumpSuit) в начале тела цикла
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Возможно ты имел ввиду "!=" ?
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Видимо потому что ни одно из условий цикла не выполняется
выполняется данное условие
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Возможно ты имел ввиду "!=" ?
нет, я ищу именно одинаковые suit
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
нет, я ищу именно одинаковые suit
Ок, нашел свою ошибку. А где тогда не выполняется?
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Ок, нашел свою ошибку. А где тогда не выполняется?
у меня не приравнивается ничего к lowTrump
источник