Size: a a a

2020 May 26

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
есть один большой уровень (сцена) который разбит на под уровни, которые более или менее похожи
Хм, можно поподробнее? Вроде как, изящная техника
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Алибек Гаджибаев
Хм, можно поподробнее? Вроде как, изящная техника
создается префаб с светом и к примеру сферой неба, луна, солнце и тд. потом этот префаб используется в других сценах, одно изменение и во всех сценах меняется он. и в нем же можно делать отдельные настройки для сцен
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
только не распаковывай его в сцене иначе потеряется зависимость от префаба
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Не, спасибо, что такое префаб я знаю
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
есть один большой уровень (сцена) который разбит на под уровни, которые более или менее похожи
Вот насчет этого интересно стало
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Алибек Гаджибаев
Вот насчет этого интересно стало
белое - сцена, красное - подуровни, синие стрелки - возможные переходы на другие сцены
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Я понял , как это должно работать, спасибо!
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
только продумай систему переходов и построения возможных переходов, ябзапилила какой-то тул, чтобы быстро строить эти сцены
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
и зависимости между ними
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Здравствуйте,как сделать кнопку стрельбы,чтобы когда я её зажимал,она стреляла непрерывно,а когда отпускал,то стопалась
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Денис Milos
Здравствуйте,как сделать кнопку стрельбы,чтобы когда я её зажимал,она стреляла непрерывно,а когда отпускал,то стопалась
какую кнопку? для мобилы?
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
какую кнопку? для мобилы?
Да
источник

M

Max in unity3d.ru
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
public class PointerListener : MonoBehaviour, IPointerDownHandler, IPointerUpHandler
{
    bool _pressed = false;   public void OnPointerDown(PointerEventData eventData)
    {
        _pressed = true;
    }   public void OnPointerUp(PointerEventData eventData)
    {
        _pressed = false;
    }
    void Update()
    {
        if (!_pressed)
            return;
        // DO SOMETHING HERE
    }
}
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
можно так, можно Input.GetTouch(0).phase == Stationary (вроде)
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Спасибо
источник

PP

Pika Poka in unity3d.ru
Хей, всем здоровица и позитива.
Подскажите лист вопросов для собеседования по юнити на позицию Джуна.
Который , по вашему мнению, покрывает больше всего возможных вопросов.
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
вот код  
  public Card LowTrump(string trumpSuit)
   {
       Card lowTrump = null;

       for(int i = 0; i < 6; i++)
       {
           Debug.Log(cards[i] + "  " + cards[i].suit);
           if(cards[i].suit == trumpSuit)
           {
               lowTrump = cards[i];
           }
       }
       if (lowTrump == null)
       {
           Debug.Log("нечего возращать");
           return null;
       }
       else
       {
           Debug.Log(lowTrump.suit + " " + lowTrump.rank);
           return lowTrump;
       }
   }
на выхлопе получаю то что на скриншоте, почему получается cards[i] = null, если cards[i].suit выдает результат? что я не так делаю?
источник

AT

Alex Tepnadze in unity3d.ru
Всем привет,в проекте использую URP,не могу нормально засетить anti-aliasing ,  вот результат
источник

AT

Alex Tepnadze in unity3d.ru
камера
источник