АГ
Size: a a a
АГ
AD
AD
АГ
АГ
AD
АГ
AD
AD
ДM
AD
ДM
M
AD
public class PointerListener : MonoBehaviour, IPointerDownHandler, IPointerUpHandler
{
bool _pressed = false; public void OnPointerDown(PointerEventData eventData)
{
_pressed = true;
} public void OnPointerUp(PointerEventData eventData)
{
_pressed = false;
}
void Update()
{
if (!_pressed)
return;
// DO SOMETHING HERE
}
}
AD
Input.GetTouch(0).phase == Stationary
(вроде)ДM
PP
S
public Card LowTrump(string trumpSuit)на выхлопе получаю то что на скриншоте, почему получается cards[i] = null, если cards[i].suit выдает результат? что я не так делаю?
{
Card lowTrump = null;
for(int i = 0; i < 6; i++)
{
Debug.Log(cards[i] + " " + cards[i].suit);
if(cards[i].suit == trumpSuit)
{
lowTrump = cards[i];
}
}
if (lowTrump == null)
{
Debug.Log("нечего возращать");
return null;
}
else
{
Debug.Log(lowTrump.suit + " " + lowTrump.rank);
return lowTrump;
}
}
AT
AT