Size: a a a

2020 May 26

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
принципы хранения чисел с плавающей точкой входит в чат
источник

ТБ

Теймур Бунят... in unity3d.ru
а бармен ему  1f - 1f != 0
источник

А

Александр in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
принципы хранения чисел с плавающей точкой входит в чат
Разве в этом проблема? С обычными числами всё понятно, об этом я слышал, но там число можно вручную поменять, в ректе же нельзя)
источник

А

Александр in unity3d.ru
ну то есть, можно, но вместе с ним поменяется другое, и так по кругу) это можно как-то убрать?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Про C# вообще изи вопросы
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Теймур Бунят
а бармен ему  1f - 1f != 0
Скок знаю с float норм работает, а с double нет
источник

А

Александр in unity3d.ru
Phantom
Скок знаю с float норм работает, а с double нет
Не норм))
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Переслано от Phantom
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Александр
ну то есть, можно, но вместе с ним поменяется другое, и так по кругу) это можно как-то убрать?
Ты поупорнее. Парадокс, но на 1 из итераций получишь нули.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Ты поупорнее. Парадокс, но на 1 из итераций получишь нули.
Да мне бы чтоб на глаза не давило) там одна миллионная частичка не делает погоды, но раздражает визуально)
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Александр
Да мне бы чтоб на глаза не давило) там одна миллионная частичка не делает погоды, но раздражает визуально)
Аналогично. Поэтому и знаю что можно убедить unity что там все-таки 0 =)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Аналогично. Поэтому и знаю что можно убедить unity что там все-таки 0 =)
как?)
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Продолжать ставить 0. Попарно верх/низ и лево/право.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Продолжать ставить 0. Попарно верх/низ и лево/право.
Звучит очень сомнительно) но ради интереса попробую
источник

А

Александр in unity3d.ru
но если я так буду ко всем элементам делать (а у меня их дофига и маленькая тележка), то и до смерти не доделаю)
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
Друзья, делаю рандомный цвет на обьект вот таким способом:
       rend = GetComponent<Renderer>();
       rend.material.SetColor("_Color", Random.ColorHSV());

Подскажите, можно ли как-то оставить только яркие цвета(зеленый, красный, синий, оранжевый и тд.) и исключить тёмные(чёрный, серый и тд.) не создавая пул?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Saturation всегда на максимум выкручивай
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
смотри чтоб была достаточно большая дельта между  R и G и B
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
если они все будут высокими выйдет белый, если все низкие - черный
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
Честно говоря не совсем понял как выкручивать Saturation ;) ща погуглю
источник