Size: a a a

2020 May 26

Л

Люся in unity3d.ru
Vladimir SHCHerba
Может вообще вырубить гравитацию для шарика и прикладывать к нему силу, обратную нормали поверхности по которой он катится. Будет как гравитация, но всегда направленная на притягивание шарика к трубе.
и как это обратить?
источник

MG

Marat Gilyazov in unity3d.ru
Александр
в реальности это достигается высокой скоростью)
если сечение трубы всегда круглое, то рассчитать положение шарика на этой окружности не проблема, что под потолком, что на земле. тут физика не нужна, если только это не продиктовано какими-то конкретными задумками геймдизайна
источник

А

Александр in unity3d.ru
Marat Gilyazov
если сечение трубы всегда круглое, то рассчитать положение шарика на этой окружности не проблема, что под потолком, что на земле. тут физика не нужна, если только это не продиктовано какими-то конкретными задумками геймдизайна
Опять же. Труба изогнута) как ты считать собираешься?)
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

А

Александр in unity3d.ru
Есть какое-то конкретное именование таких игр?
источник

d

dm in unity3d.ru
Александр
Есть какое-то конкретное именование таких игр?
music-driven 3D ride game )
источник

А

Александр in unity3d.ru
dm
music-driven 3D ride game )
О.о
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
кста а есть какой-то аналог стейт-машины в юнити?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
типо аниматора но для кода
источник

MG

Marat Gilyazov in unity3d.ru
Александр
Опять же. Труба изогнута) как ты считать собираешься?)
изогнута она в перспективе, а сечение там, где тусит твой шарик возле “экрана” всегда круглое. ты же когда в поворот залетаешь, смотришь вдоль изгиба, а не влетаешь в этот угол
источник

MG

Marat Gilyazov in unity3d.ru
если у тебя U-образный поворот, ты же после него не полетишь спиной вперед, так? хз как еще объяснить
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Александр
Есть какое-то конкретное именование таких игр?
думаю такие игры не заслуживают отдельного названия, но по запросам можно найти максимум генерацию трубы вокруг игрока
источник

А

Александр in unity3d.ru
Marat Gilyazov
если у тебя U-образный поворот, ты же после него не полетишь спиной вперед, так? хз как еще объяснить
Не, я понял тебя) появилась мысль про то, что центр шарика можно всгда держать в центре трубы, а сам шарик двигать вперёд и крутить
источник

Л

Люся in unity3d.ru
но у меня имеется уже готовый уровень определенной длины, можно ли как-то проверять рейкастом например, тыкнуть в поверхность и к ней прицепиться?
источник

А

Александр in unity3d.ru
таким образом у шарика будет ось вращения, радиус которой = радиусу трубы
источник

А

Александр in unity3d.ru
Люся
но у меня имеется уже готовый уровень определенной длины, можно ли как-то проверять рейкастом например, тыкнуть в поверхность и к ней прицепиться?
не совсем понимаю зачем тут рейкаст)
источник

Л

Люся in unity3d.ru
чтобы держался у трубы...
источник

А

Александр in unity3d.ru
если каждый кадр рейкастить, то это такое себе занятие =/
источник

А

Александр in unity3d.ru
если у тебя шарик двигается по уже определённому пути и смотрит параллельно к стенке трубы, то можно попробовать идею с невидимой осью вращения
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Александр
если каждый кадр рейкастить, то это такое себе занятие =/
понял
сейчас реализовано движение по сплайну и некоторый оффсет от него, но вот реализация вращения вызывает вопросы, если RotateArround он может некорректно сдвигаться если центр точно не в центре, тогда вот вопрос как обратить силу притяжения
источник