Size: a a a

2020 May 26

S

Serg in unity3d.ru
Нажми Gizmos
источник

П

Павло in unity3d.ru
нету, даже нажал на эдит коллайдер
источник

П

Павло in unity3d.ru
источник

П

Павло in unity3d.ru
только камеру видно
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Посоветуйте пожалуйста книгу по алгоритмам и структуры данных на с#
источник

S

Serg in unity3d.ru
Павло
только камеру видно
Сделай резервную копию сцены, и попробуй удали CircleCollider
источник

S

Serg in unity3d.ru
Я что то не помню, можно ли одновременно два коллайдера вешать на один и тот же объект.
источник

П

Павло in unity3d.ru
Он работал с двумя коллайдерами, только после каких то манипуляций он просто исчез.
источник

П

Павло in unity3d.ru
сейча попробую сделать другую балвану персонажа ы на него навесить все старое, может заработает
источник

П

Павло in unity3d.ru
но он в плей моде работает хорошо
источник

S

Serg in unity3d.ru
Павло
Он работал с двумя коллайдерами, только после каких то манипуляций он просто исчез.
Это скорее всего в редакторе какую-то настройку отображения поменял.
источник

S

Serg in unity3d.ru
источник

S

Serg in unity3d.ru
Эти галочки проверь
источник

П

Павло in unity3d.ru
источник

П

Павло in unity3d.ru
и они включены)
источник

П

Павло in unity3d.ru
нашел причину)
источник

П

Павло in unity3d.ru
в позиции Z  у меня  не был 0
источник

ИР

Илья Расторгуев... in unity3d.ru
Короче такая херня. Юзаю костную анимацию в 2d и после смены анимации через смену булевого триггера, она меняется, но не воспроизводится. Через смену стейта через Play та же херня. В анимации Speed = 1. Цикличность включена. С чем может быть связано?
источник

ИР

Илья Расторгуев... in unity3d.ru
Не с костными анимациями такой херни нет
источник

ИР

Илья Расторгуев... in unity3d.ru
Говорила мама нахер тебе юнити, писал бы на WebGL, нет же ска😂
источник