Size: a a a

2020 May 26

ИР

Илья Расторгуев... in unity3d.ru
Ладно, я смог трахнуть торт и пофиксить. Костыль с деактивацией и повторной активацией обжекта помог
источник

ИР

Илья Расторгуев... in unity3d.ru
Да
источник

ИР

Илья Расторгуев... in unity3d.ru
Кости разные. Полагаю можно попробовать добавить в ключи все кости?
источник

ИР

Илья Расторгуев... in unity3d.ru
Мало того что кости разные, объекты разные. Они свитчатся через SetActive
источник

ИР

Илья Расторгуев... in unity3d.ru
Один объект - персонаж Front проекции, второй Back
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
У меня с аниматором проблема была, что при включении все поведения стейтов инстанцировались новые
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Подписался, настроил, выключил го, включил го - все подписки снова делать
источник

ИР

Илья Расторгуев... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Подписался, настроил, выключил го, включил го - все подписки снова делать
Примерно так же и решил сейчас траблу
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
С самими анимациями я ни разу проблем не получал, только в эдиторе один раз
источник
2020 May 27

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Когда прогресс показываешь - аниматор перестаёт обновлять скелет
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Я таймлайном анимацию шевелил и прогрес бар включал - это ломало обновление аниматора. Пришлось без бара делать.
источник

s

shuvadanil in unity3d.ru
Привет всем, сделал экспорт в fbx с блендера, а затем импорт в юнити, вот что получилось. Подскажите как исправить
источник

D

Denis in unity3d.ru
У тебя нормали вывернутые
источник

s

shuvadanil in unity3d.ru
Denis
У тебя нормали вывернутые
спасибо
источник

s

shuvadanil in unity3d.ru
shuvadanil
Привет всем, сделал экспорт в fbx с блендера, а затем импорт в юнити, вот что получилось. Подскажите как исправить
Вывернуть нормали в блендер 2.8 и выше  (Решение) shift + N, может кому-то помогу
источник

I

Indra in unity3d.ru
shuvadanil
Вывернуть нормали в блендер 2.8 и выше  (Решение) shift + N, может кому-то помогу
Нормали, пересекающиеся эджи и тд. Сначала надо почистить модель перед импортом.

И скорее, рекалькулировать, а не вывернуть
источник

s

shuvadanil in unity3d.ru
Indra
Нормали, пересекающиеся эджи и тд. Сначала надо почистить модель перед импортом.

И скорее, рекалькулировать, а не вывернуть
Спасибо, учту
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
Indra
Нормали, пересекающиеся эджи и тд. Сначала надо почистить модель перед импортом.

И скорее, рекалькулировать, а не вывернуть
рекалькуляция не всегда работает, особенно на плоскостях, проже включить отображение направления нормалей
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
все что красное то вывернуто
источник

I

Indra in unity3d.ru
ТриДєТомас
рекалькуляция не всегда работает, особенно на плоскостях, проже включить отображение направления нормалей
ну, case by case. да. хорошо, когда нормали смотрят в правильном направлении=)
источник