Size: a a a

2020 May 27

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
ну это так мб интересно будет
источник

M

Max in unity3d.ru
Всем привет, как мне быть если у меня в игре 1000+ уровней должно быть?
источник

M

Max in unity3d.ru
Через какой метод их лучше всего создавать?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Погугли про паттерн MVC и "Фабрика"
источник

РГ

Раисат Гусенова... in unity3d.ru
Добрый вечер, Можно ли то что создаёшь модель в blender3d  программировать в unity?? Спасибо заранеее (новичок)
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Max
Через какой метод их лучше всего создавать?
CreateLevel()
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Ты бы хоть подробнее описал что тебе нужно
источник

M

Max in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Погугли про паттерн MVC и "Фабрика"
Не то, если это было мне
источник

M

Max in unity3d.ru
1000 уровней, не рандомных, их нужно создавать допустим по кнопке, не буду же я 1000 сцен строить
+ на каждом уровне навмеш
источник

M

Max in unity3d.ru
Вариант через текстовой документ и массив еще есть
источник

M

Max in unity3d.ru
Но с андроидом сложности в нахождении этого файла
источник

ИР

Илья Расторгуев... in unity3d.ru
Нахрена 1000 сцен то
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
В одной сцене все делай просто
источник

M

Max in unity3d.ru
Илья Расторгуев
Нахрена 1000 сцен то
Я это и сказал
источник

M

Max in unity3d.ru
Pavel S.
В одной сцене все делай просто
Еще раз, в ручную строить я не буду лол
источник

ИР

Илья Расторгуев... in unity3d.ru
Дак mvc паттерн почему бы и нет
источник

ИР

Илья Расторгуев... in unity3d.ru
Сделай xml
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Ну ты не говоришь как ты их будешь создавать
источник

ИР

Илья Расторгуев... in unity3d.ru
Или json и загружай его
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Max
Вариант через текстовой документ и массив еще есть
Текстовый документ - это модель. Уровень - это вид. Скрипты на уровне - это контроль. Всё это происходит на одной сцене. Сцену заполняет фабрика, основываясь на модели. А говорил не твой вариант.
источник