Size: a a a

2020 May 27

A

Andrew in unity3d.ru
Закэшировал, засунул в фиксд апдейт, но все равно через некоторый промежуток времени тачка вылетает
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Александр
Свет запекать нужно
а как если у меня к примеру рандомно генирируется мир?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
formurik
У тебя авто наверно не привязано к дельта тайм. При разном фпс оно проходит разное расстояние за еденицу времени и проскакивает коллайдер.
А как его в данной ситуации можно привязать?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
а как если у меня к примеру рандомно генирируется мир?
Хз) я свои тени фиксил так)
источник

f

formurik in unity3d.ru
Andrew
А как его в данной ситуации можно привязать?
В данной не надо.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Andrew
методы вызываю при триггере автомобиля и пустого объекта с коллайдером
может оно не успевает просчитать столкновение? попробуй увеличить колайдер
источник

A

Andrew in unity3d.ru
А как оно вообще может проскочить коллайдер, не совсем понимаю. Коллайдер занимает все три полосы и выше чем авто
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Александр
Хз) я свои тени фиксил так)
вот вот, мне бы тоже пофмксить, но мир то рандомный и на старте его вообще нет
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Andrew
А как оно вообще может проскочить коллайдер, не совсем понимаю. Коллайдер занимает все три полосы и выше чем авто
не выше сделать, а длинее по z
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Понял, попробую
источник

А

Александр in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
вот вот, мне бы тоже пофмксить, но мир то рандомный и на старте его вообще нет
О, почему оно появляется?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Я хз, можно попробовать амбиент покрутить в настройках света
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
оно может не успевать детектить столкновение, тк фпс низкий и физика объекта не просчитывает в какие-то моменты
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
оно может не успевать детектить столкновение, тк фпс низкий и физика объекта не просчитывает в какие-то моменты
физика просчитывается в FixedUpdate, который не зависит от фпс
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Александр
О, почему оно появляется?
да, бля ты не на тот вопрос отвечаешь. я спросила как запечь свет если мир генирируемый?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
да, бля ты не на тот вопрос отвечаешь. я спросила как запечь свет если мир генирируемый?
А лол, я хз)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Timofei Shibaev
физика просчитывается в FixedUpdate, который не зависит от фпс
fixed update может в определенные моменты не срабатывать, поэтому и не тригирится коллайдер
источник

M

Max in unity3d.ru
Ребята, ищем на наш проект всех кто умеет хорошо работать с Unity анимацией.
источник

ИР

Илья Расторгуев... in unity3d.ru
Max
Ребята, ищем на наш проект всех кто умеет хорошо работать с Unity анимацией.
Что имеется ввиду хорошо
источник

ИР

Илья Расторгуев... in unity3d.ru
Хорошо знает или звёздный аниматор лучше моушн кепчр анимацию сделает
источник