Size: a a a

2020 May 28

l

leuk || nobody in unity3d.ru
Переслано от leuk || nobody
источник

l

leuk || nobody in unity3d.ru
Переслано от leuk || nobody
all it does is that it includes a reference id to an object
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Rokko Effe
Как? И зачем?) Linq более читабельный
Оптимизированнее
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Оптимизированнее
Ну это я так, к слову, а то после Code Wars не могу развидеть некоторые конструкции
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Andrew
Всем привет, возник такой вопрос. Пытаюсь передвигать префаб уровня вместо тачки, но почему то уровень начинает нырять вниз, хотя гравитация у рб отключена. Делал и через велосити и просто трансформ+скорость*дельту времени
вот, двумя способами пытался изменять. Результат один и тот же
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Andrew
вот, двумя способами пытался изменять. Результат один и тот же
В этом коде ты так же применяешь силу толкаешь объект вперёд, а так как это ригидбади не isKinematic, на него всё ещё действуют и другие силы
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Может уровни с чем-то сталкиваются ещё
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Rokko Effe
В этом коде ты так же применяешь силу толкаешь объект вперёд, а так как это ригидбади не isKinematic, на него всё ещё действуют и другие силы
Спасибо, выставил галку, помогло
источник

UU

Unknown Unknown in unity3d.ru
Is kinematic надо отметить
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Andrew
Спасибо, выставил галку, помогло
А зачем вообще уровни двигаются, и ещё с ригидбади компонентом?)
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Rokko Effe
А зачем вообще уровни двигаются, и ещё с ригидбади компонентом?)
изначально двигался автомобиль, но где то после 5-ти минут начала происходит вот такая вещь
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Andrew
В принципе, около пяти минут посидел в приложении, увеличив размер триггера и все вроде нормально. Но появилась новая проблема, тачка стала частично пропадать.
.
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Andrew
изначально двигался автомобиль, но где то после 5-ти минут начала происходит вот такая вещь
Лучше верни, как было, и раз в какой-то интервал сбрасывай координаты мира в нули
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Если двигать мир, а игрока не двигать, то потом будет ещё больше проблем. Я это проходил)
источник

A

Andrew in unity3d.ru
ок, попробую. Спасибо
источник

A

Andrew in unity3d.ru
а как обнулить если не секрет, или что погуглить
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Andrew
а как обнулить если не секрет, или что погуглить
Итерация по всем нужным объектам на сцене и применение к ним смещения, которое вернёт их в ноль. Ща накидаю пример
источник

A

Andrew in unity3d.ru
или просто все объекты переместить в координаты, которые были в начале пути?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Andrew
или просто все объекты переместить в координаты, которые были в начале пути?
Когда приходит время сбрасывать координаты, то посчитай один вектор смещения для всех, начав его с какой-то точки, например игрока.

Vector3 offset = new Vector3(0, 0, 0) - player.transform.position

и этот вектор примени ко всем объектам на сцене

objects.ForEach(object => object.transform.Translate(offset));

тогда они сместятся одинаково, и не надо задавать каждому отдельную точку
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Как сделал лично я - есть класс World, который отвечает за это. Все нужные объекты на сцене подписываются на ивент сброса координат. Когда приходит время сбрасывать координаты, класс высчитывает этот вектор смещения и вызывает ивент, где передаёт в аргументах этот вектор.

Потом в любом нужном классе подписываешься на этот ивент и смещаешь. Не надо все объекты где-то хранить и привязывать и тд
источник