Size: a a a

2020 May 28

A

Andrew in unity3d.ru
Понял, спасибо
источник

PK

Pavel Kotov in unity3d.ru
Может есть у кого под рукой список поколений девайсов ios на которых нет home button'a ?
источник

AT

Anton Tsykanov in unity3d.ru
Pavel Kotov
Может есть у кого под рукой список поколений девайсов ios на которых нет home button'a ?
iPhone x, xr, xs, xsMax, 11, 11pro, 11ProMax
источник

А

Александр in unity3d.ru
Господа, чем отличается
StartCoroutine(CoroutineName())
от
StartCoroutine("CoroutineName")
?
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
во втором случае ипользуется рефлексия
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Костя
Что это показывает? Всм точность флоата?
Чем больше флоат тем меньше точность?
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
Есть где-нибудь гайд, как правильно организовать asmdef и тем самым ускорить компиляцию?
источник

PK

Pavel Kotov in unity3d.ru
а кому стикеры не угодили (
источник

А

Александр in unity3d.ru
Igor Pozdeev
во втором случае ипользуется рефлексия
Мне нужно просто запустить корутину) Какой вариант лучше использовать?
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
источник

А

Александр in unity3d.ru
Благодарю)
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
+ в 1м случае можешь сделать корутину с аргументами
источник

А

Александр in unity3d.ru
Да, заметил
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
и еще, вместо имени метода лучше писать так: nameof ( Methodname )
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
это для Invoke
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
В этом случае будет работать рефакторинг и переход к определению
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Igor Pozdeev
это для Invoke
Под капотом всё равно корутина
источник

Л

Люся in unity3d.ru
привет, почему OnMouseDown() не реагирует на UI панель?
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
лучше использовать IPointerDown
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Люся
привет, почему OnMouseDown() не реагирует на UI панель?
RaycastTarget включён? Панель не перекрыта другими обьектами?
источник