Size: a a a

2020 May 28

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
)
источник

BN

Boris Novikov in unity3d.ru
Бухло в HLA теперь реалистично бултыхается и пенится :)
источник

BN

Boris Novikov in unity3d.ru
Интересно обратить внимание на то, как вычисляется уровень поверхности при сохранении объема жидкости - при наклоне бутылки уровень реалистично меняется. Формула объема частично заполненной и наклоненной емкости получается решением интеграла: https://planetcalc.com/1442 Может кто-нибудь вывести отсюда переменную h0?
источник

in unity3d.ru
Boris Novikov
Бухло в HLA теперь реалистично бултыхается и пенится :)
Геймдев который мы заслужили
источник

U

U in unity3d.ru
Всем привет, столкнулся с такой проблемой: на телефоне Xiomi Redmi Go вылетает игра во время просмотра рекламного ролика после матча.  Вылетает именно если скачал апк с гугл плея. Если просто закинул апк на телефон и установил игру все работает идеально. Может кто-то сталкивался с подобным?
источник

Å

ÅŀľĩᏃźėŃ in unity3d.ru
Dimas Prima
Есть Tilemap
Я верно понимаю, что имеется ввиду такие локации. Камеру направляем на одну локацию, то будет текущая локация
источник

Å

ÅŀľĩᏃźėŃ in unity3d.ru
ÅŀľĩᏃźėŃ
Я верно понимаю, что имеется ввиду такие локации. Камеру направляем на одну локацию, то будет текущая локация
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
ÅŀľĩᏃźėŃ
Я верно понимаю, что имеется ввиду такие локации. Камеру направляем на одну локацию, то будет текущая локация
Тайлмап это сетка для удобного рисования уровней в два дэ
источник

Å

ÅŀľĩᏃźėŃ in unity3d.ru
Понял, спасибо большое)пошел читать про tipemap
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Тут проще сделать несколько камер, если ты хочешь переключатся между этими видами
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Все от твоей задумки зависит
источник

JD

John Doe in unity3d.ru
Подскажите, пожалуйста,  если мне нужно санимировать, допустим, работу пресса, который по событию/кнопке будет опускаться/подниматься, лучше сделать анимацию в блендере и экспортнуть или прям в юнити анимировать?
источник

Å

ÅŀľĩᏃźėŃ in unity3d.ru
Dimas Prima
Тут проще сделать несколько камер, если ты хочешь переключатся между этими видами
Хм, не подумал об этом. Подумаю над такой идеей. Ещё раз спасибо!
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
John Doe
Подскажите, пожалуйста,  если мне нужно санимировать, допустим, работу пресса, который по событию/кнопке будет опускаться/подниматься, лучше сделать анимацию в блендере и экспортнуть или прям в юнити анимировать?
Скорее лучше не в юнити
источник

JD

John Doe in unity3d.ru
Dimas Prima
Скорее лучше не в юнити
Допустим, но почему?)
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
John Doe
Допустим, но почему?)
Во первых так модно сделать более красиво, во вторых анимация у тебя какая будет ? Прессу по сути она и не нужна
источник

ІК

Ілля Кустов... in unity3d.ru
John Doe
Допустим, но почему?)
Если это прес, то можно и кодом эго опускать
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Ведь он просто опускается и подымается, скриптец
источник

ІК

Ілля Кустов... in unity3d.ru
Хотя все зависит от того как выглядит прес
источник

JD

John Doe in unity3d.ru
Пара телескопических направляющих да сам пресс, ничего особенного. Но хотелось бы чего-то более интересного, чем просто движение вверх-вниз с постоянной скоростью.
источник