Size: a a a

2020 May 29

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Александр
Я никогда ничего не гарантирую, а то начнётся там всякое))) в документации написано, чем отличается Update от FixedUpdate. Почитай, многое узнаешь) если кратко, то первый зависит от фпс. Второй имеет фиксированный интервал обновления. Получается что иногда пуля пролетает через объект потому, что в 28 кадр пуля перед объектом, а на 29 кадре она из-за высокой скорости уже как бы пролетела объект, и физика в этот кадр не попала (не посчитала столкновение, она даже не узнала что оно было)
Ну да, скорее дело в том, что физика не в FixedUpdate, второй вариант, если пуля летит очень быстро, сменить https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rigidbody-collisionDetectionMode.html
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Антон Фекалис
бокс коллайдер 288 занимает
Не смотрел, почти всё время использую меш колайдеры т.к. почти не пользуюсь примитивами
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Я конечно же знаю что такое фикс упдейт и просто упдейт )
Колёса крутятся через фикс упдейт
источник

А

Александр in unity3d.ru
Danila Vanilla
Ну да, скорее дело в том, что физика не в FixedUpdate, второй вариант, если пуля летит очень быстро, сменить https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rigidbody-collisionDetectionMode.html
Да это уже заезженная тема. Физику пока настроишь, то и не такое повидаешь  О.о
источник

А

Александр in unity3d.ru
Elchin
Я конечно же знаю что такое фикс упдейт и просто упдейт )
Колёса крутятся через фикс упдейт
Значит недочитал про фиксед У пдейт)) рекомендую всю физику считать в фикседе
источник

АФ

Антон Фекалис... in unity3d.ru
🎁Kopoh🎄
Не смотрел, почти всё время использую меш колайдеры т.к. почти не пользуюсь примитивами
странные цифры, бокс коллайдер который на моем персонаже весит 288
источник

АФ

Антон Фекалис... in unity3d.ru
а тот который на ящике 368
источник

CI

COR Index in unity3d.ru
Всем привет, нужен адекватный разработчик, на не сложный проект, мобильная он-лайн io игра, 1vs1 по мотивам змейки, с элементами рейтинга и чемпионата. Не бесплатно кончается же) Все вопросы с тз, сроками и оплатой в ЛС
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Александр
Значит недочитал про фиксед У пдейт)) рекомендую всю физику считать в фикседе
Я думаю тут влияет и скорость пули, чем она выше, тем больше шансов что пролетит мимо, но за идею спасибо, такой малой а уже многое знаешь, респект 👍 попробую через фикс упдейт)
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Александр
Значит недочитал про фиксед У пдейт)) рекомендую всю физику считать в фикседе
Сори, но поправочка: прыжки нужно делать в Update
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Сори, но поправочка: прыжки нужно делать в Update
Кто тебе сказал?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Elchin
Я думаю тут влияет и скорость пули, чем она выше, тем больше шансов что пролетит мимо, но за идею спасибо, такой малой а уже многое знаешь, респект 👍 попробую через фикс упдейт)
Ну вот как раз скорость и есть проблемой) + ширина объекта, в которой врезается
источник

А

Александр in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Сори, но поправочка: прыжки нужно делать в Update
Обоснуй?)
источник

АФ

Антон Фекалис... in unity3d.ru
COR Index
Всем привет, нужен адекватный разработчик, на не сложный проект, мобильная он-лайн io игра, 1vs1 по мотивам змейки, с элементами рейтинга и чемпионата. Не бесплатно кончается же) Все вопросы с тз, сроками и оплатой в ЛС
это вы пишите от лица организации или часное лицо?
источник

CI

COR Index in unity3d.ru
Антон Фекалис
это вы пишите от лица организации или часное лицо?
Как частное лицо конечно, я для своего проекта разработчика ищу
источник

I

Indra in unity3d.ru
гайз, а никто не озадачивался вопросом, как можно сделать snapping face-ов объектов в runtime?
при том, что объекты с mesh collider-ами, которые не точно повторяют форму mesh-ей.
источник

АФ

Антон Фекалис... in unity3d.ru
COR Index
Как частное лицо конечно, я для своего проекта разработчика ищу
а эта игра ведь будет сетевой, я так понимаю вы ищите человека который будет саму игру пилить и потом сетевую составляющую?
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Весь ввод в unity, т. е. Input, проверяется в Update, и если прыжок осуществляется с помощью AddForce(up), то Input.GetKeyDown нужно проверять в Update, так как уже знакомая проблема когда происходит такое:

FixedUpdate здесь запросили KeyDown

Update => GetKeyDown = true

Update а тут эта кнопка уже false

FixedUpdate и в этот FU приходит false, поэтому при нажатом пробеле прыжка не происходит
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Между двумя FU проходит два Update в которых меняется состояние кнопки, а FU этого не замечают
источник

CI

COR Index in unity3d.ru
Антон Фекалис
а эта игра ведь будет сетевой, я так понимаю вы ищите человека который будет саму игру пилить и потом сетевую составляющую?
Точнее даже параллельно, иначе как данные на сервер будут уходить, для корректного отображения у всех игроков
источник