Size: a a a

2020 May 30

G

Graf in unity3d.ru
В абстрактном можно и реализовать
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Отдельно прописывать реализацию в каждом классе - это нормально и называется полиморфизмом. А абстрактный класс это контракт взаимодействия с его детьми.
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Graf
В абстрактном можно и реализовать
И в абстрактных классах можно писать не только абстрактные методы
источник

G

Graf in unity3d.ru
Timofei Shibaev
И в абстрактных классах можно писать не только абстрактные методы
Именно это я и сказал
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Ну да
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
В общем остается только самому писать программы, и когда-нибудь столкнёшься с необходимостью в абстрактных/интерфейсах классах. Теории без практики мало.
источник

E

Evgeny in unity3d.ru
Timofei Shibaev
В общем остается только самому писать программы, и когда-нибудь столкнёшься с необходимостью в абстрактных/интерфейсах классах. Теории без практики мало.
Спасибо! Пока все равно все оч смутно, но думаю разберусь со временем)
источник

G

Graf in unity3d.ru
Абстрактные как и интерфейсы, изменяем логику во время исполнения. Абстрактный класс оружие, виртуальный метод атака. Создаем классы меч, лук и наследуем от абстрактного, потом переменной с типом этого абстр.класса присваиваем класс лук или меч и ввзываем метод атака, и для каждого будет вызван свой переопределенный метод
источник

G

Graf in unity3d.ru
Одно из применений
источник

E

Evgeny in unity3d.ru
Graf
Абстрактные как и интерфейсы, изменяем логику во время исполнения. Абстрактный класс оружие, виртуальный метод атака. Создаем классы меч, лук и наследуем от абстрактного, потом переменной с типом этого абстр.класса присваиваем класс лук или меч и ввзываем метод атака, и для каждого будет вызван свой переопределенный метод
слуш а может есть какой нить код почитать? где это реализовано
источник

G

Graf in unity3d.ru
Паттерны смотри
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Strategy pattern
источник

E

Evgeny in unity3d.ru
спасибо
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Ребят, кто работал в блендере, подскажите, как правильно экспортнуть модель с анимациями чтобы кости в юнити были, может видосик посоветуете )
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Evgeny
ну тоесть по сути никакой больше практической пользы нет? с таким же успехом можно просто комментарии использовать
ты можешь создать список из абстрактных классов, а положить в него реализации
например
var cars = new List<Car>();
cars.Add(new Toyota());
cars.Add(new Honda());
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
сделать у класса Car
абстрактный метод
abstract double CalcMaxSpeed();

в каждом из наслдеников реализовать этот метод
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
потом написать что-то вроде
var maxSpeed = cars.Max(c => c.CalcMaxSpeed());
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
дает возможность соблюдать принцип O из SOLID
то есть расширять функционал программы, не изменяя ее
источник

E

Evgeny in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
дает возможность соблюдать принцип O из SOLID
то есть расширять функционал программы, не изменяя ее
спс)
источник

Б

Бодя in unity3d.ru
А есть какой-то туториал по созданию 2d игры на юните,дали дз сделать игру а я хз как
источник