Отдельно прописывать реализацию в каждом классе - это нормально и называется полиморфизмом. А абстрактный класс это контракт взаимодействия с его детьми.
В общем остается только самому писать программы, и когда-нибудь столкнёшься с необходимостью в абстрактных/интерфейсах классах. Теории без практики мало.
В общем остается только самому писать программы, и когда-нибудь столкнёшься с необходимостью в абстрактных/интерфейсах классах. Теории без практики мало.
Спасибо! Пока все равно все оч смутно, но думаю разберусь со временем)
Абстрактные как и интерфейсы, изменяем логику во время исполнения. Абстрактный класс оружие, виртуальный метод атака. Создаем классы меч, лук и наследуем от абстрактного, потом переменной с типом этого абстр.класса присваиваем класс лук или меч и ввзываем метод атака, и для каждого будет вызван свой переопределенный метод
Абстрактные как и интерфейсы, изменяем логику во время исполнения. Абстрактный класс оружие, виртуальный метод атака. Создаем классы меч, лук и наследуем от абстрактного, потом переменной с типом этого абстр.класса присваиваем класс лук или меч и ввзываем метод атака, и для каждого будет вызван свой переопределенный метод
слуш а может есть какой нить код почитать? где это реализовано