Size: a a a

2020 May 29

АФ

Антон Фекалис... in unity3d.ru
COR Index
Точнее даже параллельно, иначе как данные на сервер будут уходить, для корректного отображения у всех игроков
Эх не работаю с серверной частью
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Весь ввод в unity, т. е. Input, проверяется в Update, и если прыжок осуществляется с помощью AddForce(up), то Input.GetKeyDown нужно проверять в Update, так как уже знакомая проблема когда происходит такое:

FixedUpdate здесь запросили KeyDown

Update => GetKeyDown = true

Update а тут эта кнопка уже false

FixedUpdate и в этот FU приходит false, поэтому при нажатом пробеле прыжка не происходит
делаешь булевую переменную которая проверяет нажатие и все
источник

А

Александр in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Весь ввод в unity, т. е. Input, проверяется в Update, и если прыжок осуществляется с помощью AddForce(up), то Input.GetKeyDown нужно проверять в Update, так как уже знакомая проблема когда происходит такое:

FixedUpdate здесь запросили KeyDown

Update => GetKeyDown = true

Update а тут эта кнопка уже false

FixedUpdate и в этот FU приходит false, поэтому при нажатом пробеле прыжка не происходит
Мобильные устройства сразу отсекаются, а вообще прыжки, насколько я знаю, работают с булями типа
if
var isGrounded = true; (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
    isGrounded = false;
}

А затем этот же буль получают в Фиксед
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Этот get key down нужно в update
источник

А

Александр in unity3d.ru
if (!isGrounded)
{
    //jump code
{

Вот это пишут в фикседе
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Ну все ок
источник

А

Александр in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Ну все ок
)))))))))
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Я имел в виду что нельзя делать get key down в FixedUpdate, который этого может не уловить
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ну вот собственно, для этого и нужен лишний буль - чтобы разделять инпут и физику. Опять таки, это насколько я знаю, ничего не буду говорить наверняка)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Я имел в виду что нельзя делать get key down в FixedUpdate, который этого может не уловить
Ну да, конечно)
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Ну я тогда не сразу тебя понял, и мы были с одним мнением
источник

А

Александр in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Ну я тогда не сразу тебя понял, и мы были с одним мнением
Наверное так)
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Я имел в виду что нельзя делать get key down в FixedUpdate, который этого может не уловить
Update для инпута, FixedUpdate для физики.
источник

G

Graf in unity3d.ru
Александр
Ну вот собственно, для этого и нужен лишний буль - чтобы разделять инпут и физику. Опять таки, это насколько я знаю, ничего не буду говорить наверняка)
Это вообще то для прыжка Саня
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Сори, но поправочка: прыжки нужно делать в Update
Так что наверное, утверждение неверное.
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Антон Фекалис
бокс коллайдер 288 занимает
Ты сайзофил это все?
источник

G

Graf in unity3d.ru
В update будет привязка к fps и при просадке просядет и физика, в fixedupdate такого не будет
источник

АФ

Антон Фекалис... in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Ты сайзофил это все?
??
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Антон Фекалис
??
Ну, откуда ты размер узнал?
источник

АФ

Антон Фекалис... in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Ну, откуда ты размер узнал?
В профайлере
источник