Size: a a a

2020 May 30

A

Andrew in unity3d.ru
Почему может не работать этот код, вроде бы поинтер ивент реагирует на клики мышкой. Ивент системс подключены
источник

А

Александр in unity3d.ru
Andrew
Почему может не работать этот код, вроде бы поинтер ивент реагирует на клики мышкой. Ивент системс подключены
Зачем тебе проверять кол-во кликов, если OnPoiterDown срабатывает только когда нажимают?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
прикол в том, что даже без условия не срабатывает
источник

A

Andrew in unity3d.ru
а, я вспомнил, надо же панель создавать в юай и на него вешать
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ну вот)
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Andrew
а, я вспомнил, надо же панель создавать в юай и на него вешать
Должен быть Graphic Raycaster.
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Понял, спасибо
источник

p

prodigy in unity3d.ru
"Дело сделано"
источник

A

Andrew in unity3d.ru
опять работа
источник

V

V in unity3d.ru
Ребят кто в курсе как вычислять позицию игрока на сервере передавая лишь его инпуты? Как перенести игровое пространство с клиента в сервер и высчитывать это? Если есть статьи какие - дайте почитать пожалуйста
источник

f

formurik in unity3d.ru
V
Ребят кто в курсе как вычислять позицию игрока на сервере передавая лишь его инпуты? Как перенести игровое пространство с клиента в сервер и высчитывать это? Если есть статьи какие - дайте почитать пожалуйста
Если с физикой, то это неподъемное дело для новичка. Как вариант поднять на сервере инстанс юнити в батч моде. Но то такое, со всеми вытекающими. Если без физики, то пишешь примерно то же самое, что и просто на юньке. Организовываешь свой плеер луп и вперед. Но гемора тоже хватит. Авторитарник это серьезная штука.
источник

V

V in unity3d.ru
formurik
Если с физикой, то это неподъемное дело для новичка. Как вариант поднять на сервере инстанс юнити в батч моде. Но то такое, со всеми вытекающими. Если без физики, то пишешь примерно то же самое, что и просто на юньке. Организовываешь свой плеер луп и вперед. Но гемора тоже хватит. Авторитарник это серьезная штука.
да уже накатал сервер на c++ UDP Reliable под linux х64, накатал подключение игроков на unity c# x64 с потоками и протокол обмена данными, игроки спавнятся прыгают бегают и даже чат есть. но сделал все хреново и посылал позицию игрока, а не его инпуты - как по канону должно быть и щас задался вопросом как высчитать позицию игрока на сервере имея лишь инпуты и как передать математически окружение unity для просчета позиции по инпутам. да я новичок в unity особо не шарю. главное просто найти способ пробросить окружение допустим лишь terrain в c++ возможно через vertex mesh? и уже там делать просчеты, только как выдрать из terrain -> vertex mesh? потом загрузить в c++ и просчитывать на уровне World Space позицию и возвращать State пиру (peer)
источник

f

formurik in unity3d.ru
Все что ты сделал, это написал простой транспортный слой и элементарную прокси логику. Если ты хочешь авторитарный сервер, то значит, что вся твоя игра должна жить на сервере, а клиенты это просто терминалы, которые шлют инпуты и рисуют картинку, на основе принятых от сервера данных. Это большая, сложная тема. В общем гугли авторитарный сервер.
источник

V

V in unity3d.ru
formurik
Все что ты сделал, это написал простой транспортный слой и элементарную прокси логику. Если ты хочешь авторитарный сервер, то значит, что вся твоя игра должна жить на сервере, а клиенты это просто терминалы, которые шлют инпуты и рисуют картинку, на основе принятых от сервера данных. Это большая, сложная тема. В общем гугли авторитарный сервер.
так к этому и иду) поэтому спросил как перекинуть игровой мир в каком формате чтобы считать на сервере... 🤷🏼‍♂️
думал вдруг тут кто-то знает. впрочем спасибо хотя бы за ответ:) и призыв к гуглению)))
источник

f

formurik in unity3d.ru
V
так к этому и иду) поэтому спросил как перекинуть игровой мир в каком формате чтобы считать на сервере... 🤷🏼‍♂️
думал вдруг тут кто-то знает. впрочем спасибо хотя бы за ответ:) и призыв к гуглению)))
Пустая трата времени имхо. Ты быстрее выгоришь. Я же так понимаю, у тебя все по взрослому мега ммо с кораванами, блэкджеком и шлюхами? Такие проекты в одиночку не делают, разве, что маньяки, которым занятся больше нечем )
источник

V

V in unity3d.ru
formurik
Пустая трата времени имхо. Ты быстрее выгоришь. Я же так понимаю, у тебя все по взрослому мега ммо с кораванами, блэкджеком и шлюхами? Такие проекты в одиночку не делают, разве, что маньяки, которым занятся больше нечем )
да не пустая. я теперь хоть разбираюсь в этом каплю) это больше как хобби - смог или захотел - поделал. потому что области программирования разные и на работе ты занимаешься совершенно другими вещами которые повторяются изо дня в день и нет некой «преграды». а тут «неизведанная местность» покрытая тайной которую хочется реализовать пускай даже на базовой уровне симуляции мира и перемещения ;) ммо или не ммо кто знает, сейчас смахивает визуально на это...
источник

f

formurik in unity3d.ru
V
да не пустая. я теперь хоть разбираюсь в этом каплю) это больше как хобби - смог или захотел - поделал. потому что области программирования разные и на работе ты занимаешься совершенно другими вещами которые повторяются изо дня в день и нет некой «преграды». а тут «неизведанная местность» покрытая тайной которую хочется реализовать пускай даже на базовой уровне симуляции мира и перемещения ;) ммо или не ммо кто знает, сейчас смахивает визуально на это...
Ну начни с простого. Сервер создал стартовую позицию. Пришел инпут вперед, посчитал новую позицию, отдал. Потом прикрути простую 2д физику. Научись определять коллизии, почитай про AABB и так далее. А то сразу меши тебе приспичило грузить )
источник

V

V in unity3d.ru
formurik
Ну начни с простого. Сервер создал стартовую позицию. Пришел инпут вперед, посчитал новую позицию, отдал. Потом прикрути простую 2д физику. Научись определять коллизии, почитай про AABB и так далее. А то сразу меши тебе приспичило грузить )
Хороший совет) спасибо
источник

f

formurik in unity3d.ru
Дерзай! Удачи, амиго! )
источник

E

Evgeny in unity3d.ru
пачаны,можете пояснить за абстрактные классы ?

главный вопрос, а зачем собстно создавать абстрактный класс, если нам все равно потом нужно прописывать с нуля все эти методы в дочерних классах?

Много уже что перерыл в инете,но так и не понял до конца, пришел к выводу, что это просто как некий синтаксический сахар и защита от дурака, чтоб не забыть реализовать определенные методы в классе
источник