Если с физикой, то это неподъемное дело для новичка. Как вариант поднять на сервере инстанс юнити в батч моде. Но то такое, со всеми вытекающими. Если без физики, то пишешь примерно то же самое, что и просто на юньке. Организовываешь свой плеер луп и вперед. Но гемора тоже хватит. Авторитарник это серьезная штука.
да уже накатал сервер на c++ UDP Reliable под linux х64, накатал подключение игроков на unity c# x64 с потоками и протокол обмена данными, игроки спавнятся прыгают бегают и даже чат есть. но сделал все хреново и посылал позицию игрока, а не его инпуты - как по канону должно быть и щас задался вопросом как высчитать позицию игрока на сервере имея лишь инпуты и как передать математически окружение unity для просчета позиции по инпутам. да я новичок в unity особо не шарю. главное просто найти способ пробросить окружение допустим лишь terrain в c++ возможно через vertex mesh? и уже там делать просчеты, только как выдрать из terrain -> vertex mesh? потом загрузить в c++ и просчитывать на уровне World Space позицию и возвращать State пиру (peer)