Size: a a a

2020 May 30

A

Arkasha in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
а нельзя это как-то чтобы я в эдиторе указала строки и столбцы и оно сгенило мне лист по ним?
ну делай переменные в пазматрикс и с них в старте генерируй
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
formurik
В OnValidate
либо вот это что-то что я не знаю еще
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
public LevelPreset f = default;
это ж равноценно
public LevelPreset f = null;
что то же самое
public LevelPreset;
вопрос: зачем лишний код?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
public LevelPreset f = default;
это ж равноценно
public LevelPreset f = null;
что то же самое
public LevelPreset;
вопрос: зачем лишний код?
эдитор ругается что переменная пустая (если даже ее серилезовать в эдиторе)
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
public LevelPreset f = default;
это ж равноценно
public LevelPreset f = null;
что то же самое
public LevelPreset;
вопрос: зачем лишний код?
Только если LevelPreset это class
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Только если LevelPreset это class
именно поэтому я ответил на конкретный скриншот и указал конкретное имя переменной
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
просто часто любопытно наблюдать что делают с си шарпом пользователи юнити)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
просто часто любопытно наблюдать что делают с си шарпом пользователи юнити)
костыли)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
formurik
В OnValidate
а теперь оно обнуляет его( какое бы значение я не ввела
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
есть 2 типа людей
изучение шарпа -> геймдев на шарпе
геймдев на шарпе -> изучение шарпа
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
напиши
public LevelPreset f = new LevelPreset();
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
есть 2 типа людей
изучение шарпа -> геймдев на шарпе
геймдев на шарпе -> изучение шарпа
два стула в общем-то
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Arkasha
два стула в общем-то
но только один перевернут
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
public LevelPreset f = default;
это ж равноценно
public LevelPreset f = null;
что то же самое
public LevelPreset;
вопрос: зачем лишний код?
по поводу лишнего когда могу сказать, что видел одно интересное требование писать вместо "!IsActive" => IsActive == false, так как это упрощает чтение кода
источник

f

formurik in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
а теперь оно обнуляет его( какое бы значение я не ввела
ну это смотря, что ты там наваяла ) ты не создавай лист по новой, а просто добавляй айтемы
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Timofei Shibaev
по поводу лишнего когда могу сказать, что видел одно интересное требование писать вместо "!IsActive" => IsActive == false, так как это упрощает чтение кода
ну здесь хотя бы есть обоснование
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
я не знал, что юнити ругается без = default
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
мне кажется разработчики юнити решили научить людей как писать плохой код на шарпе и у них получается
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Rider вроде как не реагирует на поля без значений
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Rider вроде как не реагирует на поля без значений
Именно в работе с Unity
источник