Size: a a a

2020 May 30

SB

Space Boost in unity3d.ru
Александр
В ТРАНСФОРМЕ
у трансформа он 0 должен быть
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
и вообще, почему когда я спавню обьект + позиция (x, y, 0) + угол + парент
и у парента например Z -9 и у чайлда получается +9 вместо 0, как пофиксить? чтобы 0 было
источник

А

Александр in unity3d.ru
Space Boost
и вообще, почему когда я спавню обьект + позиция (x, y, 0) + угол + парент
и у парента например Z -9 и у чайлда получается +9 вместо 0, как пофиксить? чтобы 0 было
Покажи код
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
_unityObject = Object.Instantiate(Resources.Load($"Prefabs/Bullets/{Bullet.Name}"), new Vector2(x, y),
               Quaternion.Euler(0, 0, 0), GameObject.Find("BulletsHolder").transform) as GameObject;
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
у парента -9, у нового обьекта должно быть 0 локально и -9 глобально (вместе с трансформом), но у него получается локальный +9 и глобальнйы 0 что меня не устраивает
источник

А

Александр in unity3d.ru
Да ну что ж такое
источник

А

Александр in unity3d.ru
Во-первых, советую разделять каждый из параметров. Визуально очень сложно понять код, в котором всё сразу друг на друга налезло. Раздели ресурсы, вращение и позицию
источник

А

Александр in unity3d.ru
И лучше заскринь в ИДЕ или хотя бы в пастбин скинь
источник

А

Александр in unity3d.ru
А, вижу
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ты позиции задал в Vector2
источник

А

Александр in unity3d.ru
z у вектор2 насколько я знаю, берётся из глубины камеры
источник

А

Александр in unity3d.ru
А не 0
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
неправда
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
он берется от парента ток с обратным знаком и это работает тупо
источник

А

Александр in unity3d.ru
Space Boost
он берется от парента ток с обратным знаком и это работает тупо
Откуда эта информация?
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
Александр
Откуда эта информация?
ну судя по логике
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Александр
z у вектор2 насколько я знаю, берётся из глубины камеры
Судя по документации там ноль будет
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
иначе не объяснить что у парента -9 а у чайлда +9
У камеры вообще -100 так-то
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Space Boost
_unityObject = Object.Instantiate(Resources.Load($"Prefabs/Bullets/{Bullet.Name}"), new Vector2(x, y),
               Quaternion.Euler(0, 0, 0), GameObject.Find("BulletsHolder").transform) as GameObject;
У тебя в префабе какое значение по z стоит?
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
Danila Vanilla
Судя по документации там ноль будет
это да
источник