Size: a a a

2020 May 30

А

Александр in unity3d.ru
Danila Vanilla
Судя по документации там ноль будет
Это конвертация, а не прямая переменная
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
Danila Vanilla
У тебя в префабе какое значение по z стоит?
0
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Александр
Это конвертация, а не прямая переменная
так метод принимает Vector3, происходит кастинг.
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
я костылем придумал писать тоже самое значение z что и у парента и оно ставится 0 корректно
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
но это костыль, хз как делать z нормально
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
в итоге мне приходится в двух местах дублировать слой (в юнити едиторе и в коде)
источник

А

Александр in unity3d.ru
ну тогда я всё) ничем не помогу)
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
кривой этот ваш юнити, наверное таки сьеду на моногейм рано или поздно)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Space Boost
_unityObject = Object.Instantiate(Resources.Load($"Prefabs/Bullets/{Bullet.Name}"), new Vector2(x, y),
               Quaternion.Euler(0, 0, 0), GameObject.Find("BulletsHolder").transform) as GameObject;
а ещё не вижу где ты указываешь что координаты локальные
источник

А

Александр in unity3d.ru
Space Boost
кривой этот ваш юнити, наверное таки сьеду на моногейм рано или поздно)
я думаю что юнитеки - люди не тупые. Твой код делает ровно то, что ты написал)
источник

А

Александр in unity3d.ru
И кстати, говорить что-то о работе Юнити, используя при этом GameObject.Find - это прям огонь))
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
Александр
И кстати, говорить что-то о работе Юнити, используя при этом GameObject.Find - это прям огонь))
а чо такое
источник

А

Александр in unity3d.ru
Всё ок))
источник

V

Vitaly in unity3d.ru
Александр
И кстати, говорить что-то о работе Юнити, используя при этом GameObject.Find - это прям огонь))
+)
источник

V

Vitaly in unity3d.ru
Space Boost
а чо такое
Попробуй через инспектор
источник

А

Александр in unity3d.ru
это то же самое, что послушать первые 2 секунды песни и сказать что песня плохая.
источник

V

Vitaly in unity3d.ru
Кинь туда префаб
источник

V

Vitaly in unity3d.ru
Space Boost
_unityObject = Object.Instantiate(Resources.Load($"Prefabs/Bullets/{Bullet.Name}"), new Vector2(x, y),
               Quaternion.Euler(0, 0, 0), GameObject.Find("BulletsHolder").transform) as GameObject;
Или quaternion.identity напиши
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
все, пойду более простым путем
источник

V

Vitaly in unity3d.ru
Вместо углов
источник